добавить в избранное


 




Выставки – не пустая трата времени и денег!

По данным Центра исследований выставочной индустрии (США), ежегодно на участие в торговых выставках американские предприятия тратят 60 млрд. долл. – больше, чем на наружную рекламу, а также рекламу в журналах и на радио вместе взятых! Кроме того, выставки – это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей.

Однако, несмотря обилие возможностей, которые предоставляют выставки, руководство многих компаний жалуется, что огромные траты времени и денег на торговые выставки часто не окупаются. Каковы же причины этого явления?

Отсутствие четких целей. Одна из самых распространенных причин неудачи на выставке – отсутствие четких целей участия в мероприятии.  Нередко единственный повод, который заставляет компанию участвовать в выставке – «потому что там будут наши конкуренты» или «если мы не появимся, то все подумают, что мы обанкротились». Согласитесь, это не совсем убедительное оправдание для ежегодных затрат на участие в выставках (около 10 тыс. долл. за одну выставку).

Неосуществимые цели. Аналогичным образом, у руководства компаний могут быть нереалистичные ожидания от участия в выставке. По большому счету, торговая выставка – это не самое подходящее место для организации сверхсложных мер по стимулированию продаж, осуществления официального маркетингового исследования или обслуживания своих основных заказчиков. Зато выставки идеально подходят для выявления потенциальных клиентов, представления новой продукции, проведения неофициального маркетингового исследования или поиска новых рыночных возможностей.

Недостаточное внимание к индивидуальным особенностям каждой выставки. Если вы за свою жизнь посетили больше одной торговой выставки, то вам должно быть известно, что у каждой из них есть своя «индивидуальность», которая отличается от других. Это может отражаться в типе посетителей выставки, типе компаний-экспонентов и в наличии или отсутствии технической программы. Но если эта уникальная индивидуальность не соответствует основным причинам вашего участия в выставке, то вы попросту тратите время.

Недооценка сложности выставочного маркетинга. Выставочный маркетинг – это нечто большее, чем выставление своей продукции на стенде и появление на публике. Для того, чтобы использовать свое появление перед потенциальными клиентами по максимуму, необходим тщательно продуманный план (например, массовые почтовые рассылки до начала выставки, назначение встреч с самыми важными клиентами заранее и доскональная разработка презентации вашей компании на стенде).

Неадекватно обученный персонал. Нет ничего, что может хуже представить организацию, чем выставочный персонал, который не имеет представления о коммерческих целях компании, кроме ее желания поучаствовать в выставке. Достижение стратегических задач участия в выставке полностью лежит на плечах сотрудников, которые работают на стенде. Если у вас нет заранее обученного персонала, то вы ставите под угрозу все ваши материальные вложения в выставку.

Недостаточное внимание к работе с полученными контактами. Роковая ошибка многих компаний, которые уже совершили крупные затраты на планирование и осуществление своего участия, - в том, что они не планируют немедленной и согласованной работы с теми контактами, которые им удалось получить на выставке. К сожалению, в этом случае выиграют ваши конкуренты, которые смогут безупречно претворить в жизнь свои планы по продолжению взаимодействия с клиентами, начатого на выставке.

Так что, если вы хотите, чтобы ваши затраты на выставку окупились сполна, то тщательно планируйте свое участие в ней. Тогда вы получите максимальную отдачу от потраченных времени и денег, а если повезет – то вам может понравиться и сам процесс.

Автор, источник:

Татьяна Свиридова, PR менеджер компании Serve Businesses Worldwide

 www.expomap.ru 

www.vsemnado.info

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Создавать истории, которые вызывают резонанс

У каждого человека на рынке есть свое мировоззрение, когда вопрос касается того, что вы продаете. Оно может гласить “мне наплевать” или “все большие компании — зло” или “я люблю новые вещи”. Когда ваша история совпадает с моим мировоззрением, нам есть что обсудить. Когда не совпадает, то вы, скорее всего, будете невидимы. Мировоззрение — это как струны в рояле или тросы на подвесном мосту. Когда оно соприкасается с чем-то одинаковой частоты, то возникает резонанс. Причина и следствие встреч ...
подробнее

BTL в эпоху тотального брендинга

В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. Но если ситуация с ATL рекламой относительно ясна, в этой сфере у ...
подробнее

Как провести успешный телемаркетинг

В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки? Эти вопросы в свою очередь порождают ряд серьезных проблем: чему учить специалистов, занимающихся назначением встреч; где взять эталон, сверяясь с которым руководитель может оценивать работу, корректировать и направля ...
подробнее

Маркетинг торговых каналов (Trade Channel Marketing)

Эволюция отношений производителей прошла несколько стадий за последние десятилетия. Еще не так давно производители рассматривали розничных торговцев лишь как средство передачи товаров конечному потребителю. При этом производители не всегда заботились об уровне сервиса для розничных торговцев и не использовали торговые точки, как канал получения обратной связи от конечных потребителей. В среде розничных торговцев постоянно идет острая конкурентная борьба. Для того чтобы успешно конкурировать, они вынуждены совершенствовать уровень ...
подробнее

Маркетинговое акционирование – следующий этап развития бизнеса

Большинство современных подходов к повышению эффективности бизнеса призывают к удовлетворению не только собственников компании, но и клиентов, партнеров, государство, менеджмент и прочих заинтересованных сторон. Несмотря на многообразие возможных заинтересованных в удовлетворении лиц, клиенты и собственники компании остаются ключевыми группами или “стейкхолдерами” компании. Бизнес по прежнему функционирует по принципу “найди потребность и удовлетвори ее”, когда клиент генерирует потребность, а собственник инвестирует сред ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web