добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

«Деловой квартал»: 14-летняя история

«Деловой квартал»: 14-летняя история «Деловой квартал» ежегодно выпускает приложения к журналу: Книга ТОП-листов, Моя недвижимость, Моя карьера, Бизнес-справочник. Данные приложения выходят на постоянной основе не только в Екатеринбурге, но и в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре.
подробнее

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого» Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. Открывая новый ресторан, каждый человек преследует какую-то определенную цель. Сейчас вы едва ли найдете ресторатора, который открывает заведение только ради того, чтобы потешить свое самолюбие – ...
подробнее

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг. Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга. Очень часто компании использую ...
подробнее

BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям

BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций. Кто сказал МУ? Ситуацию комментиру ...
подробнее

Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши

В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в «премиум», но еще не доросли до истинного «люкса». Разобраться в этом вопросе поможет статья Сергея Славинского, которую публикует E-xecutive. Понятие «люкса» Помните, как в начале 90-х лимонады Herchi и Hero были популярны и любимы? Помните, как мы радовались ...
подробнее

Семь заповедей рекламы

1. Помни всегда, что рекламы в веке свободной конкуренции не роскошь, а необходимость. 2. Когда публикуешь рекламы, то сохраняй всегда форму делового приличия! Несолидные или пикантные рекламы действуют на положительных людей отталкивающим или устрашающим образом и производят противоположное желаемому действие. 3. Пуская рекламу, всегда сообразуйся со своими средствами. Остерегайся дорого стоящих реклам, если ты не уверен в успехе. С другой же стороны, помни, что не следует жалеть деньги на объявления, пол ...
подробнее

Гадание на маркетинговой гуще: зачем производителю проводить тестовые продажи

При запуске продукта затраты на исследовательскую часть могут достигать трети общего бюджета проекта. Однако даже самые масштабные и дорогие изыскания не гарантируют успех новинке. Возможно, именно поэтому большинство крупнейших западных производителей предпочитают подкреплять её появление на рынке тестовыми продажами. Отечественные компании к такой технологии до последнего времени относились весьма прохладно: зачем тратить деньги и затягивать официальный старт? Однако финансовый кризис способен отрезвить многих любителей ...
подробнее

Брендинг честной коммуникации. Обманывать людей сегодня дорого и трудно

Традиционные бренды продвигались за счет огромных денег, вбитых в рекламу, и «думали» в первую очередь о том, как занять место в кошельке потребителя. Продвигать их было легко: вы ставили рекламу на ТВ — она заставляла людей покупать вашу продукцию. Это была промывка мозгов. Новые технологии меняют мир. Он становится прозрачнее, поэтому манипулировать потребителем с помощью рекламы с каждым днем все труднее. И тенденция, которая постепенно оформлялась последние 15 лет, отчетливо проя ...
подробнее

Разработка плана маркетинговых коммуникаций

При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий. Таблица 1. Пример соотношения планов в маркетинге. Задача стратегического плана — долгосрочные финансовые пок ...
подробнее

Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B

Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея…Мода, парфюмерия, нижнее белье – прямые ассоциации с вечной войной любви и страсти между сильным и прекрасным полами здесь очевидны. Но, потом, когда ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web