добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Организация отдела продаж в современных условиях

Организация отдела продаж в современных условиях Одна компания в рамках стратегического планирования провела ABC-анализ за 2008 году. В результате оказалось, что около 30% клиентов из категории А (самая доходная часть) являются сейчас неплатежеспособными. Поэтому компании пришлось полностью пересматривать своего целевого клиента. Ключевой характеристикой в этом случае стало опять-таки наличие денег у компании: «живые» продажи, отсутствие большой долговой нагрузки, дифференцированная клиентская база. И аналогичный подход используется сейчас многими. С другой стороны такая ситуация не вечна, и те, у кого были сложности, могут снова нормально работать и зарабатывать.
подробнее

Антикризисные стратегии продаж

Многие компании урезали бюджеты на рекламу, остановили все проекты по развитию и стали очень жестко относиться к любым тратам денег, не связанным напрямую с получением прибыли. Во всех ли фирмах кризис? Вовсе нет. Если вы продаете антикризисные продукты - не теряйте время на чтение этой статьи. Просто делайте то же, что и раньше: дополнительно инвестируйте больше в маркетинг и продажи. В противном случае предлагаю вам одновременно запустить 3 антикризисных стратегии: защищаться, нападать и готовиться к худшему. 1 ...
подробнее

Как продавать во время кризиса

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума. Люди откладывают те траты, которые не являются наиболее насущными – переносят на будущий год ремонт квартиры, продолжают ездить на старой машине, отправляются на отдых не в Европу, а в Подмосковье и т.п. ...
подробнее

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный контакт, то их можно получить в результате делового разговора или личной беседы. Беседа является одним из самых существенных способов получения сведений и всюду находит широкое применение. Из разговоров с потребителями, продавцами, рабочими и служащими менеджер предприятия получает данные, оказывающие влияние на его решение ...
подробнее

Пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно

Когда клиент не подходит для вашего бизнеса Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу. Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась проц ...
подробнее

Кто отвечает на звонки?

Новые правила означают, что самым ценным маркетинговым событием почти всегда является входящий телефонный звонок. Входящий телефонный звонок — это идеальное кратковременное разрешение. Клиент или потенциальный клиент тратит свое время, чтобы вам позвонить. Он сосредоточен, заинтересован, уделяет внимание и готов вам доверять. Задумайтесь на минуту о том, сколько вы тратите (и насколько высоко в организационной иерархии проходят эти дискуссии), когда дело доходит до создания нового логотипа или нового рекламного роли ...
подробнее

Оставаться на плаву при тонущей экономике

Если вы следите за новостями, то знаете, что США переживает спад в экономике. Рынок недвижимости находится в состоянии кризиса, количество людей, лишившихся прав на заложенное имущество, увеличивается с огромной скоростью, а долговой пояс всё затягивается. Я недавно прочитал, что количество случаев лишения прав на заложенное имущество в 2007 году увеличилось на 79% по сравнению с 2006 годом. Ой-ой! К тому же, текущий год – год выборов, и это означает, что многие компании будут сокращать продажи, пока не вы ...
подробнее

Метод привлечения №1

На прошлой неделе моя приятельница Кристин зашла перекусить в пиццерию HomeMade Pizza. Это целая сеть пиццерий (20 филиалов), расположенных в Чикаго, где делают изысканную пиццу, но запекать ее необходимо дома. Оплачивая покупку, Кристин решила оставить свою контактную информацию, заполнив карточку клиента пиццерии. На следующий день она получила следующее электронное сообщение: Здравствуйте!Меня зовут Майкл, я являюсь менеджером компании HomeMade Pizz ...
подробнее

Как заново зажечь желание клиента

Что делает взаимоотношения долговечными? Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки. Артур Арон, профессор социологии из Университета Стоуни Брук в Нью-Йорке, нанял 53 супружеские пары средних лет, задал им базовые вопросы о счастье в их отношениях, а затем разделил их на три группы. Одной группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за знакомой им социальной деятель ...
подробнее

Выстраивание отношений

Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите сваливаться как снег на голову и являться болью в заднице. Плани ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web