добавить в избранное


 




Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.

Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга.

Очень часто компании используют систему кросс-продаж, но, как правило, они применяются в смежных областях. Например, никто не удивляется, что в автомобильном салоне ему предлагают страховку автомобиля.

Однако, возможности применения кросс-маркетинга гораздо шире. Никому из производителей товаров или услуг не уйти от  использования рекламы, поиска новых клиентов, расширения клиентской базы. Но ведь проведение даже мало-мальски заметной рекламной акции, как правило, стоит не дешево. Вот тут и нужно задуматься о новых способах решения проблемы и новых подходах. А что если рекламную компанию будет проводить не одна компания, а несколько? Насколько это снизит издержки и сделает рекламу экономически более эффективной?  

Но, конечно же, не все так просто. Как и многие другие методы и решения, кросс-маркетинг требует взвешенного подхода и сработает только при соблюдении определенных условий.

О том, как работает кросс-маркетинг, зачем и когда его стоит применить, рассказывает Юлия Мурыгина.

 

Автор: Юлия Мурыгина

Источник: "Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж

У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для ...
подробнее

Локальный брэндинг

Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все ...
подробнее

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

  1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных ...
подробнее

Простые, но действеные советы по организации маркетинга

Маркетинг - наиболее "больное" место большинства отечественных предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию ...
подробнее

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR

Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web