добавить в избранное


 




Семь заповедей рекламы

1. Помни всегда, что рекламы в веке свободной конкуренции не роскошь, а необходимость.

2. Когда публикуешь рекламы, то сохраняй всегда форму делового приличия! Несолидные или пикантные рекламы действуют на положительных людей отталкивающим или устрашающим образом и производят противоположное желаемому действие.

3. Пуская рекламу, всегда сообразуйся со своими средствами. Остерегайся дорого стоящих реклам, если ты не уверен в успехе. С другой же стороны, помни, что не следует жалеть деньги на объявления, полные оригинальности, которые могут произвести желаемое впечатление.

4. Если ты пользуешься иностранными газетами, то делай самый тщательный выбор. Если ты не уверен в избранном тобою печатном органе, то обратись к компетентному по этой части лицу.

5. Если ты встречаешь дутую рекламу, то считай своей обязанностью предостеречь от нее публику, как из чувства человеколюбия, так и из своих собственных интересов, потому что недоверие, встречаемое всеми вследствие такого злоупотребления доверчивостью публики, вредит репутации и твоей собственной торговли.

6. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и второй раз, даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него… и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.

7. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к твоим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.

 

Автор, источник:

Плиский Н.

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Простые, но действеные советы по организации маркетинга

Маркетинг - наиболее "больное" место большинства отечественных предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые ...
подробнее

Легальный промышленный шпионаж

Название данной статьи не является рекламным трюком. Методы маркетинговых исследований, о которых пойдет речь, надежно заняли место в арсенале средств современного управления. Что самое интересное, ...
подробнее

Логика архитектуры бренда и причины покупки

Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является ...
подробнее

Разработка плана маркетинговых коммуникаций

При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web