добавить в избранное


 




Семь заповедей рекламы

1. Помни всегда, что рекламы в веке свободной конкуренции не роскошь, а необходимость.

2. Когда публикуешь рекламы, то сохраняй всегда форму делового приличия! Несолидные или пикантные рекламы действуют на положительных людей отталкивающим или устрашающим образом и производят противоположное желаемому действие.

3. Пуская рекламу, всегда сообразуйся со своими средствами. Остерегайся дорого стоящих реклам, если ты не уверен в успехе. С другой же стороны, помни, что не следует жалеть деньги на объявления, полные оригинальности, которые могут произвести желаемое впечатление.

4. Если ты пользуешься иностранными газетами, то делай самый тщательный выбор. Если ты не уверен в избранном тобою печатном органе, то обратись к компетентному по этой части лицу.

5. Если ты встречаешь дутую рекламу, то считай своей обязанностью предостеречь от нее публику, как из чувства человеколюбия, так и из своих собственных интересов, потому что недоверие, встречаемое всеми вследствие такого злоупотребления доверчивостью публики, вредит репутации и твоей собственной торговли.

6. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и второй раз, даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него… и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.

7. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к твоим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.

 

Автор, источник:

Плиский Н.

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации

  Для наиболее эффективной разработки новых продуктов и услуг, а также процесса коммерциализации нужно поощрять коммуникации и обмен идеями между инженерами, маркетологами и потребителями. Со времен Томаса Эдисона и до Стива Джобса изобретателя традиционно воспринимают как героя. На самом деле, изобретатель – лишь часть процесса. Истина заключается в том, что для разработки успешных продуктов требуются вдохновение и решительные действия от рядовых героев в лабораториях и отделах ...
подробнее

Создавать истории, которые вызывают резонанс

У каждого человека на рынке есть свое мировоззрение, когда вопрос касается того, что вы продаете. Оно может гласить “мне наплевать” или “все большие компании — зло” или “я люблю новые вещи”. Когда ваша история совпадает с моим мировоззрением, нам есть что обсудить. Когда не совпадает, то вы, скорее всего, будете невидимы. Мировоззрение — это как струны в рояле или тросы на подвесном мосту. Когда оно соприкасается с чем-то одинаковой частоты, то возникает резонанс. Причина и следствие встреч ...
подробнее

Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время посто­янно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в ком­мерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «класси­ческими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К ...
подробнее

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме.Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе. Без умения пользоваться средствами рекламы, у пр ...
подробнее

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности. Многие розничные сети внедряют и управляют программами лояльности, но каждая компания на старте проекта должна ответить для себя на следующие вопросы: Какова емкость целевого рынка программы? Кто будет потенциальными клиентами программы? (социально-демографическ ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web