добавить в избранное


 




Семь заповедей рекламы

1. Помни всегда, что рекламы в веке свободной конкуренции не роскошь, а необходимость.

2. Когда публикуешь рекламы, то сохраняй всегда форму делового приличия! Несолидные или пикантные рекламы действуют на положительных людей отталкивающим или устрашающим образом и производят противоположное желаемому действие.

3. Пуская рекламу, всегда сообразуйся со своими средствами. Остерегайся дорого стоящих реклам, если ты не уверен в успехе. С другой же стороны, помни, что не следует жалеть деньги на объявления, полные оригинальности, которые могут произвести желаемое впечатление.

4. Если ты пользуешься иностранными газетами, то делай самый тщательный выбор. Если ты не уверен в избранном тобою печатном органе, то обратись к компетентному по этой части лицу.

5. Если ты встречаешь дутую рекламу, то считай своей обязанностью предостеречь от нее публику, как из чувства человеколюбия, так и из своих собственных интересов, потому что недоверие, встречаемое всеми вследствие такого злоупотребления доверчивостью публики, вредит репутации и твоей собственной торговли.

6. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и второй раз, даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него… и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.

7. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к твоим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.

 

Автор, источник:

Плиский Н.

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Загадочный продукт или товар на перепутье

При разработке планограммы торгового зала и схемы размещения товарных групп относительно друг друга важно знать, что приобретается посетителями магазина вместе, изучать их покупательские корзины. Иногда результаты получаются неожиданными. Так, анализ содержимого покупательских корзин в Санкт-Петербурге показал, что существует некий товар "Х", 66% которого реализуется вместе с пивом. Другими словами, в 66 случаях из 100 данный товар попадает в одну корзину с пивом. Попробуйте, не заглядывая в дальнейший текст данной с ...
подробнее

Рекламная статья сдулась как жанр?

Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию. Со временем ситуация изменилась и издатели начали креативить, лукавить, всем своим видом показывая, что это не реклама, а интересная и полезная информация. Примерно в конце прошлого века количество рекламы в СМИ начало зашкаливать все разумные пределы, хотя до западных изданий нам все еще далеко. Читатели из бывшего СССР без специал ...
подробнее

4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга

Недавно на одном известном профессиональном форуме по маркетингу в Интернете одним из участников — а надо сказать, что практически все они профессионалы — был задан вопрос: "Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?". И этот вопрос оставался без ответа довольно долго: народ безмолвствовал в силу незнания. Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя. Расшифровывается 4С как C ...
подробнее

Инновационный консерватизм

Финансовый менеджмент уже давно стал неотъемлемой частью управленческой политики ведущих отечественных компаний. Многие руководители на собственном опыте поняли, к чему приводит отсутствие целостной системы управления финансами: недостаток оборотных средств, чрезмерные расходы на использование кредитов, неконтролируемый рост задолженности, отсутствие средств на выплату налогов и заработной платы. Сегодня российские фирмы справедливо озабочены вопросом правильной организации планирования, учета и контроля финансов. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ ...
подробнее

Настало время перемен

Нет, я не имею в виду политику, я имею в виду брендинг. И прежде всего я имею в виду свой собственный бренд, бренд моего блога. Брендинг — задача не из легких. Иногда у вас получается плохо, и приходится переделывать. Для меня время перемен настало. Позвольте мне описать хронологию того, как, когда и почему я внесла изменения и почему вам тоже, возможно, следует изменить свой бренд. Начало В начале многие компании так воодушевлены потенциалом своего нового товара или услуги, ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web