добавить в избранное


 




Семь заповедей рекламы

1. Помни всегда, что рекламы в веке свободной конкуренции не роскошь, а необходимость.

2. Когда публикуешь рекламы, то сохраняй всегда форму делового приличия! Несолидные или пикантные рекламы действуют на положительных людей отталкивающим или устрашающим образом и производят противоположное желаемому действие.

3. Пуская рекламу, всегда сообразуйся со своими средствами. Остерегайся дорого стоящих реклам, если ты не уверен в успехе. С другой же стороны, помни, что не следует жалеть деньги на объявления, полные оригинальности, которые могут произвести желаемое впечатление.

4. Если ты пользуешься иностранными газетами, то делай самый тщательный выбор. Если ты не уверен в избранном тобою печатном органе, то обратись к компетентному по этой части лицу.

5. Если ты встречаешь дутую рекламу, то считай своей обязанностью предостеречь от нее публику, как из чувства человеколюбия, так и из своих собственных интересов, потому что недоверие, встречаемое всеми вследствие такого злоупотребления доверчивостью публики, вредит репутации и твоей собственной торговли.

6. Не теряй терпения, если ты не видишь тотчас же успеха. Помни слова известного американца, который объявления, помещенные в первый и второй раз, даже не смотрит, в третий раз едва бросает взгляд на него… и только в 10-й раз у него является охота купить по этому объявлению. Время здесь, как и везде, составляет главное условие успеха.

7. Никогда не пожнешь продолжительного и верного успеха, если ты к твоим рекламам не присоединишь еще и следующее: доброкачественный товар, солидные цены, чистоту и опрятность магазина и вежливое обращение с покупателями. Помни всегда, что самые трескучие рекламы никогда не будут иметь успеха, если ты не будешь соблюдать эти необходимые правила торговли.

 

Автор, источник:

Плиский Н.

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Маркетинговые стратегии роста

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с ...
подробнее

Имиджевая реклама в интернете

Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в Интернете, можно условно разделить на 2 вида: на так называемую "продающую" рекламу и имиджевую рекламу. В этой статье мы будем говорить об ...
подробнее

«Деловой квартал»: 14-летняя история

«Деловой квартал»: 14-летняя история «Деловой квартал» ежегодно выпускает приложения к журналу: Книга ТОП-листов, Моя недвижимость, Моя карьера, Бизнес-справочник. Данные приложения выходят на постоянной основе не только в Екатеринбурге, но и в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре.
подробнее

Получая больше от колл-центров

Публикуется с согласия редакции журнала "Вестник McKinsey". Статья вышла в шестнадцатом номере журнала. Эту и другие статьи можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru .   За последние 30 ...
подробнее

Как получить максимум пользы от международных торговых выставок

Участие в международных торговых выставках – это насущная необходимость для компаний, которые стремятся преуспеть в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке. В этой статье будет рассматриваться ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web