добавить в избранное


 




Ленивый маркетинг

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

Ленивый маркетинг"Я человек из маленькой страны, где дистанционная торговля не столь значима, как в России",— говорит уроженец Великобритании Оливер Хьюз, президент банка "Тинькофф. Кредитные Системы" (ТКС). Именно в удаленных продажах ТКС разглядел потенциал для развития. "В США каждый "каталожник" имеет свою кредитную карту. То же самое и в Западной Европе. А здесь мы первые",— радуется Хьюз.

Проект ТКС с крупнейшим игроком на рынке продаж через каталоги "Мир книги" готовился к запуску почти год. Вплоть до августа продолжался тестовый период, в ходе которого ТКС уже удалось заполучить около тысячи новых клиентов.

Кобрэндинговая "дружба" для ТКС, не имеющего собственных филиалов и допофисов, не первый случай: у банка есть совместные проекты с авиакомпанией SkyExpress и одежным ритейлером Sela. Однако на каталожную компанию банк возлагает особые надежды. Еще бы. Сегодня у ТКС примерно 250 тыс. клиентов. Владельцев кобрэндинговых карт из них не более 10%. Например, проект со SkyExpress сейчас охватывает лишь около 4 тыс. человек.

Каталожная же компания — это совсем другой масштаб. По словам генерального директора "Мира книги" Дмитрия Зобнина, его компания работает во всех регионах России, причем соотношение между мегаполисами и небольшими населенными пунктами примерно равное, а число активных клиентов близко к 4,5 млн человек (вся база — около 8 млн). Лакомый кусок для банкиров.

У "Мира книги" свои цели: компания намерена расширить ассортимент. "Благодаря появившейся у клиентов возможности кредитоваться по карте мы собираемся сильно расширить количество предлагаемых товаров и услуг. Например, будем продавать путевки, страховки",— говорит Дмитрий Зобнин. Сегодня приблизительно 70% ассортимента "Мира книги" составляет медийная продукция (книги, аудио- и видеопредложения) и лишь 30% все остальное: светильники, сахарницы, кисточки и т. п. Теперь в компании для держателей карт планируют запуск отдельных каталогов и буклетов с ассортиментом посерьезнее.

Планы на будущее у партнеров амбициозные. За год они собираются довести число совместных карт до 50 тыс. Лень, как известно, двигатель прогресса, и возможность делать все покупки, сидя на диване, наверняка привлечет домоседов.

 

Автор, источник:

Полина Русяева
КоммерсантЪ 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Как провести успешный телемаркетинг

В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить ...
подробнее

Пассивный интерактив

Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть. Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько ...
подробнее

Задачи интернет – маркетинга: спасаем сайты

Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно, ...
подробнее

Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши

В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в ...
подробнее

Эмоционирование бренда: стратегия влияния

Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web