добавить в избранное


 




Ленивый маркетинг

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

Ленивый маркетинг"Я человек из маленькой страны, где дистанционная торговля не столь значима, как в России",— говорит уроженец Великобритании Оливер Хьюз, президент банка "Тинькофф. Кредитные Системы" (ТКС). Именно в удаленных продажах ТКС разглядел потенциал для развития. "В США каждый "каталожник" имеет свою кредитную карту. То же самое и в Западной Европе. А здесь мы первые",— радуется Хьюз.

Проект ТКС с крупнейшим игроком на рынке продаж через каталоги "Мир книги" готовился к запуску почти год. Вплоть до августа продолжался тестовый период, в ходе которого ТКС уже удалось заполучить около тысячи новых клиентов.

Кобрэндинговая "дружба" для ТКС, не имеющего собственных филиалов и допофисов, не первый случай: у банка есть совместные проекты с авиакомпанией SkyExpress и одежным ритейлером Sela. Однако на каталожную компанию банк возлагает особые надежды. Еще бы. Сегодня у ТКС примерно 250 тыс. клиентов. Владельцев кобрэндинговых карт из них не более 10%. Например, проект со SkyExpress сейчас охватывает лишь около 4 тыс. человек.

Каталожная же компания — это совсем другой масштаб. По словам генерального директора "Мира книги" Дмитрия Зобнина, его компания работает во всех регионах России, причем соотношение между мегаполисами и небольшими населенными пунктами примерно равное, а число активных клиентов близко к 4,5 млн человек (вся база — около 8 млн). Лакомый кусок для банкиров.

У "Мира книги" свои цели: компания намерена расширить ассортимент. "Благодаря появившейся у клиентов возможности кредитоваться по карте мы собираемся сильно расширить количество предлагаемых товаров и услуг. Например, будем продавать путевки, страховки",— говорит Дмитрий Зобнин. Сегодня приблизительно 70% ассортимента "Мира книги" составляет медийная продукция (книги, аудио- и видеопредложения) и лишь 30% все остальное: светильники, сахарницы, кисточки и т. п. Теперь в компании для держателей карт планируют запуск отдельных каталогов и буклетов с ассортиментом посерьезнее.

Планы на будущее у партнеров амбициозные. За год они собираются довести число совместных карт до 50 тыс. Лень, как известно, двигатель прогресса, и возможность делать все покупки, сидя на диване, наверняка привлечет домоседов.

 

Автор, источник:

Полина Русяева
КоммерсантЪ 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Улучшение цепи спроса: История о двух ритейлерах

Не смотря на то, что управление цепями поставок на сегодняшний день всюду признается как основной компонент глобальной конкурентоспособности, управлению цепями спроса часто не уделяется должного ...
подробнее

Почему слушание – новый ориентир в маркетинге

Итак, вы занялись бизнесом, поставили на ноги свою компанию, и все идет хорошо. Вы начали нанимать персонал или, как мы, вы начали продавать франшизы на подразделения своей компании. Вот здесь и ...
подробнее

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что ...
подробнее

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

  1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных ...
подробнее

Накопительные программы как способ поддержки мотивации

О палках с двумя концами При разработке подобных программ перед нами встают, по крайней мере, две неизбежные проблемы: чем привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web