добавить в избранное


 




Ленивый маркетинг

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

Ленивый маркетинг"Я человек из маленькой страны, где дистанционная торговля не столь значима, как в России",— говорит уроженец Великобритании Оливер Хьюз, президент банка "Тинькофф. Кредитные Системы" (ТКС). Именно в удаленных продажах ТКС разглядел потенциал для развития. "В США каждый "каталожник" имеет свою кредитную карту. То же самое и в Западной Европе. А здесь мы первые",— радуется Хьюз.

Проект ТКС с крупнейшим игроком на рынке продаж через каталоги "Мир книги" готовился к запуску почти год. Вплоть до августа продолжался тестовый период, в ходе которого ТКС уже удалось заполучить около тысячи новых клиентов.

Кобрэндинговая "дружба" для ТКС, не имеющего собственных филиалов и допофисов, не первый случай: у банка есть совместные проекты с авиакомпанией SkyExpress и одежным ритейлером Sela. Однако на каталожную компанию банк возлагает особые надежды. Еще бы. Сегодня у ТКС примерно 250 тыс. клиентов. Владельцев кобрэндинговых карт из них не более 10%. Например, проект со SkyExpress сейчас охватывает лишь около 4 тыс. человек.

Каталожная же компания — это совсем другой масштаб. По словам генерального директора "Мира книги" Дмитрия Зобнина, его компания работает во всех регионах России, причем соотношение между мегаполисами и небольшими населенными пунктами примерно равное, а число активных клиентов близко к 4,5 млн человек (вся база — около 8 млн). Лакомый кусок для банкиров.

У "Мира книги" свои цели: компания намерена расширить ассортимент. "Благодаря появившейся у клиентов возможности кредитоваться по карте мы собираемся сильно расширить количество предлагаемых товаров и услуг. Например, будем продавать путевки, страховки",— говорит Дмитрий Зобнин. Сегодня приблизительно 70% ассортимента "Мира книги" составляет медийная продукция (книги, аудио- и видеопредложения) и лишь 30% все остальное: светильники, сахарницы, кисточки и т. п. Теперь в компании для держателей карт планируют запуск отдельных каталогов и буклетов с ассортиментом посерьезнее.

Планы на будущее у партнеров амбициозные. За год они собираются довести число совместных карт до 50 тыс. Лень, как известно, двигатель прогресса, и возможность делать все покупки, сидя на диване, наверняка привлечет домоседов.

 

Автор, источник:

Полина Русяева
КоммерсантЪ 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Паблик рилейшнз (PR) - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества ...
подробнее

Подготовка эффективного каталога товаров и услуг

Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. Воспользовавшись представленными в данной статье рекомендациями по созданию каталога компании, вы получите возможность впечатлять и получать признание ваших потребителей. Подумайте о том, чтобы использовать необычную форму или формат каталога. Никто не требует от вас быть похожим н ...
подробнее

Создавать истории, которые вызывают резонанс

У каждого человека на рынке есть свое мировоззрение, когда вопрос касается того, что вы продаете. Оно может гласить “мне наплевать” или “все большие компании — зло” или “я люблю новые вещи”. Когда ваша история совпадает с моим мировоззрением, нам есть что обсудить. Когда не совпадает, то вы, скорее всего, будете невидимы. Мировоззрение — это как струны в рояле или тросы на подвесном мосту. Когда оно соприкасается с чем-то одинаковой частоты, то возникает резонанс. Причина и следствие встреч ...
подробнее

Когда плохие идеи не хотят умирать

  Почему умные компании тратят так много энергии на обреченные продукты? Изабелл Ройер рассматривает этот не простой вопрос в Harvard Business Review. Сравнивая провалившиеся проекты двух французских компаний, Ройер приходит к удивительным ответам: вера берет верх над здравым смыслом. Почем компании не могут убить проекты, которые явно обречены? Это просто плохое управление? Бюрократическая инертность? Мое исследование показало нечто совсем иное. Де ...
подробнее

Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации

Кастомизация - модная тенденция, медленно и неотвратимо ползущая к нам с Запада. Подгонка привычного стандартизованного продукта под требования отдельного клиента там обычная практика. Российский бизнес тоже начал осознавать: в современном мире товар принято «клиентить». Но пока большинство отечественных компаний плохо понимает, как можно персонализировать свой продукт. Ещё труднее им подсчитать, что выгодней - штамповать типовой товар конвейерным способом либо пуститься в кастомизацию. Недавно на сайте сети « ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web