добавить в избранное


 




Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами и редко приводят к желаемому результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые исследования. Надежды торговцев связаны с тем, что этот процесс даст им устойчивое конкурентное преимущество. Практическим применением такого процесса является маркетинг-менеджмент.

Сегодня центром всех усилий большинства компаний является клиент (клиентоориетированный подход). Это означает, что компания концентрирует свою деятельность и товары на нуждах потребителей. Компании, как правило, делают это двумя способами: за счет клиентоориентированного подхода и товарной инновации.

При клиентоориетированном подходе главной движущей силой всех стратегических маркетинговых решений выступают желания потребителей. Ни одна стратегия не реализуется, пока не пройдет проверку исследованием потребителей. Каждый аспект рыночного предложения, включаю саму природу товара, диктуется нуждами потенциальных потребителей, а потребитель всегда выступает начальной точкой отсчета. Логика этого подхода состоит в том, что нет смысла инвестировать в разработку продуктов, которые не будут пользоваться потребительским спросом. История знает множество товаров, которые, несмотря на всю свою технологическую новизну, не оправдали коммерческих надежд их создателей.

При подходе, основанном на инновационном продукте, компания занимается созданием нового продукта, затем пытается создать для него рынок. Движущей силой процесса выступает товарная инновация, а маркетинговые исследования, главным образом, направлены на выяснение наличия рыночного сегмента для инновации. Логика этого подхода состоит в том, что потребителям неизвестно, какими опциями они будут располагать в будущем, и соответственно они не могут сказать о том, какие товары и услуги они будут покупать в будущем. Говорят, что если бы Томас Эдисон надеялся на маркетинговые исследования, он бы занимался производством больших свечей, нежели изобрел лампочку. Многим компаниям, ориентированным на НИОКР, с успехом удается концентрировать усилия на создании инновационных продуктов. Из-за пропущенной стадии исследования потребителей, многие пуристы сомневаются с том, представляет ли вообще такой подход форму маркетинговой ориентации. Некоторые даже не считают его маркетингом.

Относительно новая форма маркетинга использует Интернет и называется Интернет маркетингом или чаще e-маркетингом или аффилированным маркетингом. Как правило, этот подход пытается усовершенствовать стратегию сегментации, используемую в традиционном маркетинге. Он более точно выбирает целевую аудиторию и иногда называется персонализированным маркетингом или индивидуализированным маркетингом.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Преимущества рекламы в интернете

Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство, особенно популярное у нишевых компаний (прежде всего у производителей и продавцов товаров производственного назначения). Интернет — прекрасный исследовательский инструмент. Сеть позволяет точно определить, сколько человек воспользовались неким каналом и/или совершили покупку. Интернет — одно из самых гибких медиа: в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно. Недостатки рекламы в И ...
подробнее

Техника продажи для менеджера по маркетингу?

Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…  Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему CRM. Часто ли мы занимаемся продажей чего-либо?Ежедневно! Каждый раз, когда ...
подробнее

Уважение, за которое хочется платить: Как конвертировать корпоративный имидж в деньги

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного имиджа, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.   Имидж, бренд и репутаци ...
подробнее

Как провести успешный телемаркетинг

В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки? Эти вопросы в свою очередь порождают ряд серьезных проблем: чему учить специалистов, занимающихся назначением встреч; где взять эталон, сверяясь с которым руководитель может оценивать работу, корректировать и направля ...
подробнее

Сила глупых идей

Это самая глупая статья о маркетинге, которую вы когда-либо прочитаете. Если вам повезет. Маркетинг просто утопает в сложности, а предрасположенность маркетологов к творчеству только усложняет их работу, деятельность их компаний и еще больше их жизни. Десять лет назад проблемы были лишь в том, что: Появилась вселенная, в которой было 500 каналов Сглаживалось историческое напряжение между маркетингом и продажам  Требовалось подсчитать возврат на инвестиции в рекламу  Ну ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web