добавить в избранное


 




Подготовка эффективного каталога товаров и услуг

Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. Воспользовавшись представленными в данной статье рекомендациями по созданию каталога компании, вы получите возможность впечатлять и получать признание ваших потребителей.

Подумайте о том, чтобы использовать необычную форму или формат каталога. Никто не требует от вас быть похожим на всех остальных; или перестать быть креативным. Чтобы выделиться, вам необходим уникальный дизайн, не похожий на дизайн всех остальных компаний.

Вы никак не выиграете, если у вашей компании будет такой же дизайн каталога, как и у всех ваших конкурентов. Использование одинакового каталога может быть и самым надежным способом, но не обязательно самым эффективным.

Почему бы вам не модифицировать каталог под ваши собственные предпочтения или в соответствии с формой ваших товаров? Если вы занимаетесь продажей машин, то почему бы вам не спроектировать ваш каталог в форме машины? Дайте волю воображению; оно предложит вам возможные варианты оригинальных проектов каталога, подходящих вашей компании.

 

  • Придайте каталогу атмосферы и чувства. Не только ресторанам и гостиницам необходимо наличие приятной атмосферы и пространства. Каталогу вашей компании также необходимо создавать атмосферу, при которой читатели смогут комфортно делиться собственными эмоциями и чувствами. Вашему каталогу необходимо показать вашим целевым читателям, как они будут себя чувствовать, когда приобретут ваш продукт или воспользуются вашей услугой.

  • Придайте каталогу личный характер. Придание каталогу личного характера зависит от, того, как вы напишете его содержание. Каталогу необходимо общаться с читателем так, как будто бы разговаривает непосредственно с каждым читателем. Попробуйте поговорить с воображаемым человеком и объяснить, как измениться его/ее жизнь с появлением в ней ваших товаров и услуг. Это определенно позволит вам добиться более позитивной реакции потребителей по сравнению с результатами любого другого каталога.

  • Постарайтесь концентрировать внимание не на ваших собственных нуждах, а на нуждах ваших читателей. Никогда не забывайте, что именно ваши читатели являются центром внимания вашего каталога, поэтому составлять каталог необходимо про них. Поговорите с ними об их нуждах и желаниях. И если можете, симпатизируйте их проблемам и волнениям.

  • Предельно ясно организуйте информацию. У ваших целевых читателей должна быть возможность переходить от одного товара к другому без каких-либо затруднений. Поиск информации в каталоге должен быть понятным и легким.

  • Взывайте к действию. Прочитав каталог, читатели должны знать, что им необходимо делать. Предоставьте свои контактные данные и прочее, так чтобы они могли без труда связаться с вами. Если хотите пойти еще дальше, предусмотрите на каждой странице специальный механизм ответов на возможные вопросы читателей.

Чтобы создать новый и оригинальный каталог, который сможет выделиться среди остальных, вам необходимо применить максимум своего воображения. Учитывая, что в вопросах креативности и воображения какие-либо пределы отсутствуют, все о чем, теперь, вам необходимо задуматься, это о располагаемом вами на все это бюджете.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу. Johannes Bussmann, Gregor Harter, Evan Hirsh Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но э ...
подробнее

Контроль за ходом рекламной кампании

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий.Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не при ...
подробнее

Выставки – не пустая трата времени и денег!

По данным Центра исследований выставочной индустрии (США), ежегодно на участие в торговых выставках американские предприятия тратят 60 млрд. долл. – больше, чем на наружную рекламу, а также рекламу в журналах и на радио вместе взятых! Кроме того, выставки – это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей. Однако, несмотря обилие возможностей, которые предоставляют выставки, руководство многих компаний жалуется, что огромные траты времени и денег на торговые выстав ...
подробнее

Ленивый маркетинг

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент. "Я человек из маленькой страны, где дистанционная торговля не столь значима, как в России",— говорит уроженец Великобритании Оливер Хьюз, президент банка "Тинькофф. Кредитные Системы" (ТКС). Им ...
подробнее

Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами и редко приводят к желаемому результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web