добавить в избранное


 




Подготовка эффективного каталога товаров и услуг

Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. Воспользовавшись представленными в данной статье рекомендациями по созданию каталога компании, вы получите возможность впечатлять и получать признание ваших потребителей.

Подумайте о том, чтобы использовать необычную форму или формат каталога. Никто не требует от вас быть похожим на всех остальных; или перестать быть креативным. Чтобы выделиться, вам необходим уникальный дизайн, не похожий на дизайн всех остальных компаний.

Вы никак не выиграете, если у вашей компании будет такой же дизайн каталога, как и у всех ваших конкурентов. Использование одинакового каталога может быть и самым надежным способом, но не обязательно самым эффективным.

Почему бы вам не модифицировать каталог под ваши собственные предпочтения или в соответствии с формой ваших товаров? Если вы занимаетесь продажей машин, то почему бы вам не спроектировать ваш каталог в форме машины? Дайте волю воображению; оно предложит вам возможные варианты оригинальных проектов каталога, подходящих вашей компании.

 

  • Придайте каталогу атмосферы и чувства. Не только ресторанам и гостиницам необходимо наличие приятной атмосферы и пространства. Каталогу вашей компании также необходимо создавать атмосферу, при которой читатели смогут комфортно делиться собственными эмоциями и чувствами. Вашему каталогу необходимо показать вашим целевым читателям, как они будут себя чувствовать, когда приобретут ваш продукт или воспользуются вашей услугой.

  • Придайте каталогу личный характер. Придание каталогу личного характера зависит от, того, как вы напишете его содержание. Каталогу необходимо общаться с читателем так, как будто бы разговаривает непосредственно с каждым читателем. Попробуйте поговорить с воображаемым человеком и объяснить, как измениться его/ее жизнь с появлением в ней ваших товаров и услуг. Это определенно позволит вам добиться более позитивной реакции потребителей по сравнению с результатами любого другого каталога.

  • Постарайтесь концентрировать внимание не на ваших собственных нуждах, а на нуждах ваших читателей. Никогда не забывайте, что именно ваши читатели являются центром внимания вашего каталога, поэтому составлять каталог необходимо про них. Поговорите с ними об их нуждах и желаниях. И если можете, симпатизируйте их проблемам и волнениям.

  • Предельно ясно организуйте информацию. У ваших целевых читателей должна быть возможность переходить от одного товара к другому без каких-либо затруднений. Поиск информации в каталоге должен быть понятным и легким.

  • Взывайте к действию. Прочитав каталог, читатели должны знать, что им необходимо делать. Предоставьте свои контактные данные и прочее, так чтобы они могли без труда связаться с вами. Если хотите пойти еще дальше, предусмотрите на каждой странице специальный механизм ответов на возможные вопросы читателей.

Чтобы создать новый и оригинальный каталог, который сможет выделиться среди остальных, вам необходимо применить максимум своего воображения. Учитывая, что в вопросах креативности и воображения какие-либо пределы отсутствуют, все о чем, теперь, вам необходимо задуматься, это о располагаемом вами на все это бюджете.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Пассивный интерактив

Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть. Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько крупных российских компаний. Правда, первопроходцы только учатся общаться с аудиторией и делать увлекающую рекламу, поэтому пока не готовы полностью отказаться от традиционного продвижения. Какой сайт может похвастаться аудиторией 14 млн человек? Любимый поисковик современности Google? Сайт Micros ...
подробнее

Маркетинговые стратегии роста

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта. Для рассмотрения маркетинговых стратегий роста в данной публикации воспользуемся их классификацией, разработанной профессором О. Виханским. Им дается более расширенная классификация в сравнении с предложенной П. Диксоном. Виханский рассматривает стратегии роста как единст ...
подробнее

Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время посто­янно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в ком­мерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «класси­ческими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К ...
подробнее

Преимущества рекламы в интернете

Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство, особенно популярное у нишевых компаний (прежде всего у производителей и продавцов товаров производственного назначения). Интернет — прекрасный исследовательский инструмент. Сеть позволяет точно определить, сколько человек воспользовались неким каналом и/или совершили покупку. Интернет — одно из самых гибких медиа: в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно. Недостатки рекламы в И ...
подробнее

Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами и редко приводят к желаемому результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web