добавить в избранное


 




Подготовка эффективного каталога товаров и услуг

Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. Воспользовавшись представленными в данной статье рекомендациями по созданию каталога компании, вы получите возможность впечатлять и получать признание ваших потребителей.

Подумайте о том, чтобы использовать необычную форму или формат каталога. Никто не требует от вас быть похожим на всех остальных; или перестать быть креативным. Чтобы выделиться, вам необходим уникальный дизайн, не похожий на дизайн всех остальных компаний.

Вы никак не выиграете, если у вашей компании будет такой же дизайн каталога, как и у всех ваших конкурентов. Использование одинакового каталога может быть и самым надежным способом, но не обязательно самым эффективным.

Почему бы вам не модифицировать каталог под ваши собственные предпочтения или в соответствии с формой ваших товаров? Если вы занимаетесь продажей машин, то почему бы вам не спроектировать ваш каталог в форме машины? Дайте волю воображению; оно предложит вам возможные варианты оригинальных проектов каталога, подходящих вашей компании.

 

  • Придайте каталогу атмосферы и чувства. Не только ресторанам и гостиницам необходимо наличие приятной атмосферы и пространства. Каталогу вашей компании также необходимо создавать атмосферу, при которой читатели смогут комфортно делиться собственными эмоциями и чувствами. Вашему каталогу необходимо показать вашим целевым читателям, как они будут себя чувствовать, когда приобретут ваш продукт или воспользуются вашей услугой.

  • Придайте каталогу личный характер. Придание каталогу личного характера зависит от, того, как вы напишете его содержание. Каталогу необходимо общаться с читателем так, как будто бы разговаривает непосредственно с каждым читателем. Попробуйте поговорить с воображаемым человеком и объяснить, как измениться его/ее жизнь с появлением в ней ваших товаров и услуг. Это определенно позволит вам добиться более позитивной реакции потребителей по сравнению с результатами любого другого каталога.

  • Постарайтесь концентрировать внимание не на ваших собственных нуждах, а на нуждах ваших читателей. Никогда не забывайте, что именно ваши читатели являются центром внимания вашего каталога, поэтому составлять каталог необходимо про них. Поговорите с ними об их нуждах и желаниях. И если можете, симпатизируйте их проблемам и волнениям.

  • Предельно ясно организуйте информацию. У ваших целевых читателей должна быть возможность переходить от одного товара к другому без каких-либо затруднений. Поиск информации в каталоге должен быть понятным и легким.

  • Взывайте к действию. Прочитав каталог, читатели должны знать, что им необходимо делать. Предоставьте свои контактные данные и прочее, так чтобы они могли без труда связаться с вами. Если хотите пойти еще дальше, предусмотрите на каждой странице специальный механизм ответов на возможные вопросы читателей.

Чтобы создать новый и оригинальный каталог, который сможет выделиться среди остальных, вам необходимо применить максимум своего воображения. Учитывая, что в вопросах креативности и воображения какие-либо пределы отсутствуют, все о чем, теперь, вам необходимо задуматься, это о располагаемом вами на все это бюджете.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Бенчмаркинг - менеджмент или шпионаж?

Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. У нас к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. На самом ...
подробнее

Гадание на маркетинговой гуще: зачем производителю проводить тестовые продажи

При запуске продукта затраты на исследовательскую часть могут достигать трети общего бюджета проекта. Однако даже самые масштабные и дорогие изыскания не гарантируют успех новинке. Возможно, именно ...
подробнее

Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши

В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в ...
подробнее

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не ...
подробнее

Получая больше от колл-центров

Публикуется с согласия редакции журнала "Вестник McKinsey". Статья вышла в шестнадцатом номере журнала. Эту и другие статьи можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru .   За последние 30 ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web