добавить в избранное


 




Преимущества рекламы в интернете

Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство, особенно популярное у нишевых компаний (прежде всего у производителей и продавцов товаров производственного назначения).

Интернет — прекрасный исследовательский инструмент. Сеть позволяет точно определить, сколько человек воспользовались неким каналом и/или совершили покупку.
Интернет — одно из самых гибких медиа: в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно.


Недостатки рекламы в Интернете


На данный момент эффективное использование Интернета является скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала пока трудно, так как компании ведут непрерывный поиск наиболее действенных решений.
Несмотря на растущую популярность Интернета как средства неформального общения, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. В частности, потребители опасаются сообщать номера своих кредитных карт даже на безопасных web-сайтах.
Количество коммерческих и некоммерческих web-сайтов настолько велико, что потребители не имеют возможности ни познакомиться со всеми торговыми предложениями, ни провести на одном сайте достаточно много времени.

Концепция прямых продаж товаров потребителям отнюдь не отличается новизной. Еще в 1740-х гг. Бенджамин Франклин продавал научные книги, доставлявшиеся покупателям по почте. Через 100 с небольшим лет в США появилась и сразу стала популярной компания почтовой торговли Montgomery Ward. На протяжении последних 20 лет торговые фирмы стремятся к сближению со своими покупателями и постепенно добиваются успеха:
Сначала был массовый маркетинг, когда «площади» охвата потенциальных покупателей определялись рекламодателями исходя из наименьшей стоимости одного контакта.
Затем появился маркетинг категорий: потребителей начали разделять на целевые демографические категории (такие, как женщины в возрасте от 18 до 34 лет).
Впоследствии возник нишевой маркетинг: общие категории получили более узкое определение (например женщины в возрасте от 18 до 34 лет, имеющие детей).
Затем пришел черед маркетинга групп (сообществ): рекламодатель обращается к потребителям, считающим себя частью группы характеризующихся общим интересом индивидов (таким как теннисисты, любители оперы, коллекционеры антиквариата). Им предлагаются учитывающие данные интересы сообщения и выгоды.
И наконец, возник маркетинг один на один, когда товары и услуги подстраиваются под потребности индивидуальных покупателей (например все компьютеры «Dell» собираются на заказ).
Первые исследования в области адресной рассылки начались в 1920-х гг. С тех пор и по сей день, в эпоху компьютерных технологий и Интернета, реклама прямого отклика ориентируется на все более узкие группы потребителей. В точности охвата она превосходит (не уступает) все другие медиа. А ведь еще совсем недавно мы удивлялись, как это компаниям удается в своих рекламных письмах обращаться к покупателям по именам!
Параллельно с этим «технологическим ренессансом» возрастала степень интенсивности рыночной конкуренции. Отличия между торговыми марками становились все менее заметными, и в результате (1) компании-производители все чаще вступали в ценовую конкуренцию, следствием чего было снижение маржи прибыли торговцев, и/или (2) компании все более полагались на известные, вызывающие у покупателей ощущение качества торговые марки. Например, что делать дилеру корпорации Ford, если к нему приходит информированный покупатель, предварительно проконсультировавшийся со специалистами на автомобильном сайте edmunds.com? Либо уменьшать маржу прибыли, либо улучшать послепродажное обслуживание. В реальной ситуации дилеры, скорее всего, идут на то и другое.
В современных маркетинговых программах все чаще сочетаются традиционные и новые коммуникативные стратегии. С одной стороны, широко применяется телевизионная и прочая реклама, обеспечивающие видимость и позиционирование торговой марки. С другой — при наличии у марки четко выраженной индивидуальности намного более эффективным становится контакт через э-почту или web-сайт. Новые технологии вряд ли могут использоваться для создания имиджа бренда; они вступают в игру на этапе выбора, но зато отвечают индивидуальным потребностям каждого конкретного покупателя.

 

Автор, источник:

www.vf1.ru

 

 

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме.Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе. Без умения пользоваться средствами рекламы, у пр ...
подробнее

Маркетинг торговых каналов (Trade Channel Marketing)

Эволюция отношений производителей прошла несколько стадий за последние десятилетия. Еще не так давно производители рассматривали розничных торговцев лишь как средство передачи товаров конечному потребителю. При этом производители не всегда заботились об уровне сервиса для розничных торговцев и не использовали торговые точки, как канал получения обратной связи от конечных потребителей. В среде розничных торговцев постоянно идет острая конкурентная борьба. Для того чтобы успешно конкурировать, они вынуждены совершенствовать уровень ...
подробнее

Маркетинговое акционирование – следующий этап развития бизнеса

Большинство современных подходов к повышению эффективности бизнеса призывают к удовлетворению не только собственников компании, но и клиентов, партнеров, государство, менеджмент и прочих заинтересованных сторон. Несмотря на многообразие возможных заинтересованных в удовлетворении лиц, клиенты и собственники компании остаются ключевыми группами или “стейкхолдерами” компании. Бизнес по прежнему функционирует по принципу “найди потребность и удовлетвори ее”, когда клиент генерирует потребность, а собственник инвестирует сред ...
подробнее

Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов

Краткое описание технологии BrandMapping Технология Brand Mapping позволяет оценивать восприятие бренда относительно конкурентов потенциальными и реальными потребителями, структуру возникновения предпочтения, а также выявлять динамику развития брендов. Результаты исследования "образа потребителя" позволяют оценить адекватность используемой коммуникативной стратегии (стиль сообщения, оформление рекламы и т.д.), а также проводить её целенаправленную и осознанную ...
подробнее

Инновационный консерватизм

Финансовый менеджмент уже давно стал неотъемлемой частью управленческой политики ведущих отечественных компаний. Многие руководители на собственном опыте поняли, к чему приводит отсутствие целостной системы управления финансами: недостаток оборотных средств, чрезмерные расходы на использование кредитов, неконтролируемый рост задолженности, отсутствие средств на выплату налогов и заработной платы. Сегодня российские фирмы справедливо озабочены вопросом правильной организации планирования, учета и контроля финансов. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web