добавить в избранное


 




Новый маркетинговый инструмент - w-ex.ru

Думаем, что не нужно убеждать Вас в том, что выставка — один из самых эффективных способов презентации компании, расширения деловых контактов, увеличения продаж, повышения лояльности партнеров и потребителей.

Изготовление специализированных стендов для выставки , аренда места в выставочном павильоне, оформление и перевозка оборудования и макетов — это дорого и не всегда окупаемо. И именно поэтому выставка была удовольствием, доступным далеко не всем компаниям.

Мы говорим «была», потому что недавно наткнулись на новый инновационный проект — виртуальный выставочный комплекс Web Exhibition, или для простоты и удобства W-ex, созданный для поддержки и продвижения  бизнеса:

  • Более 20 специализированных выставок;
  • Возможность проведения on-line конференций и обсуждения с заинтересованными лицами актуальных вопросов бизнеса;
  • Непрерывное изучение спроса на продукцию, услуги, разработки компании и формирование актуальных для рынка предложений;
  • Максимальная реализация возможностей традиционных выставок — обмен визитками, документами, брошюрами, интерактивное взаимодействие и т.д.

Участие в такой виртуальной выставке требует минимальных финансовых затрат, при этом принцип «дешевле — значит хуже» в данном случае опровергается и является безосновательным. Поскольку, W-ex обладает целым комплексом преимуществ перед «обычной», назовем её так, выставкой.

 

  • Время - бесконечно

Подготовка к «обычной» выставке подобна подготовке к выпускному балу в школе — готовишься-готовишься, пытаешься учесть все мелочи, тратишь уйму времени, а потом праздничный вечер в миг пролетает, не успев начаться. Так и выставка, требующая длительной предварительной организации, проходит всего два-три дня. За такой короткий срок практически невозможно познакомиться со всеми интересными технологиями, продемонстрировать достижения своей компании, обсудить различные вопросы бизнеса и найти деловых партнеров.

Виртуальная выставка W-ex — напротив, как долгоиграющая конфета. Чтобы подготовить материалы (тексты, видео, фотографии) для публикации на сайте, даже при основательном подходе Вам потребуется не так много времени — не больше, чем на подготовку рекламной статьи в журнал. Однако потом Ваша компания будет представлена на виртуальной выставке 24 часа в сутки, 365 дней в году.

 

  • Территория - без границ

«Обычная» выставка ограничена не только временем, но и пространством. Конечно, на некоторые выставки приезжают представители компаний из других городов и даже стран. Но ясное дело, что объять весь мир традиционные экспозиции не могут, чего не скажешь про виртуальные выставки.

Виртуальная выставка W-ex способна открыть Вашу компанию на континентальном уровне и тем самым расширить Ваши деловые контакты по всему миру, так как сеть Интернет территориально не ограничена. Те, кому интересны Ваши бизнес-предложения, смогут найти Вас, находясь в любой точке земного шара.

Кроме того, виртуальная выставка W-ex может «вместить» сколь угодно большое количество посетителей, ведь наши экспозиционные залы не ограничиваются квадратными метрами.

 

  • Неограниченное количство экспонатов

Возвращаясь к вопросу о квадратных метрах, можно отметить еще одно преимущество виртуальной выставки W-ex — неограниченное количество экспонатов (брошюр, фотографий, видеоматериалов и т.д.), в отличие от традиционной выставки.

Единственный недостаток — экспонаты нельзя «попробовать на ощупь». Зато не нужно будет делать табличку «Руками не трогать», а к Вам будут обращаться только те, кто действительно заинтересовался Вашей продукцией или услугой.

 

  • Современный способ передачи инфрмации

Информация — основной двигатель бизнеса в современном мире, который ежеминутно набирает обороты. Главная цель W-ex — максимальная концентрация внимания на качественно новой подаче информации, которая способствует увеличению деловых партнеров Вашего бизнеса. Грамотно и тщательно проработанная информация и её подача — гарант успеха. Мы предлагаем Вам актуальные для бизнес-среды способы коммуникации и ведения деловых переговоров — системы обмена мнениями, фото и видео галереи, ICQ и SKYPE, IP-телефония и т.д.

Виртуальные выставочные стенды открывают посетителям возможность максимально комфортно ознакомиться с Вашими товарами или услугами. При этом не нужно никуда ходить, что-то искать — вся информация представлена в удобном для восприятия виде.

  • Только целевые посетители

Большинство людей приходит на «обычную» выставку из праздного интереса. И лишь небольшая часть людей посещает экспозиции, чтобы ознакомиться со свежими бизнес-предложениями и наладить деловые контакты. Как раз они Вам и нужны, ведь для них посещение выставки — не самоцель, поэтому если бы можно было не идти на выставку, а сразу получить необходимый результат, то они бы предпочли именно его вместо реальной выставки. В виртуальном выставочном комплексе W-ex целевым посетителям предлагается только результат — ничего лишнего.

 

Бесспорно, виртуальный выставочный центр W-ex — эффективный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, поиска и привлечения клиентов. Убедитесь в это сами www.w-ex.ru .

 

Администрация портала проводит комплексное продвижение проекта в мировом пространстве, что обеспечивает стабильно высокую посещаемость веб – представительства Вашей компании заинтересованными специалистами всего мира. Мы продумали все до мелочей, а мелочи и только они наделены способностью: формировать общее представление.

 

Автор  и источник:

Эксклюзивно для www.be-go.ru 

Санникова Светлана,

советник по связям с общественностью www.w-ex.ru

 

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации

  Для наиболее эффективной разработки новых продуктов и услуг, а также процесса коммерциализации нужно поощрять коммуникации и обмен идеями между инженерами, маркетологами и потребителями...
подробнее

Гадание на маркетинговой гуще: зачем производителю проводить тестовые продажи

При запуске продукта затраты на исследовательскую часть могут достигать трети общего бюджета проекта. Однако даже самые масштабные и дорогие изыскания не гарантируют успех новинке. Возможно, именно ...
подробнее

Накопительные программы как способ поддержки мотивации

О палках с двумя концами При разработке подобных программ перед нами встают, по крайней мере, две неизбежные проблемы: чем привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она ...
подробнее

Техника продажи для менеджера по маркетингу?

Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ...
подробнее

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR

Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web