добавить в избранное


 




Новый маркетинговый инструмент - w-ex.ru

Думаем, что не нужно убеждать Вас в том, что выставка — один из самых эффективных способов презентации компании, расширения деловых контактов, увеличения продаж, повышения лояльности партнеров и потребителей.

Изготовление специализированных стендов для выставки , аренда места в выставочном павильоне, оформление и перевозка оборудования и макетов — это дорого и не всегда окупаемо. И именно поэтому выставка была удовольствием, доступным далеко не всем компаниям.

Мы говорим «была», потому что недавно наткнулись на новый инновационный проект — виртуальный выставочный комплекс Web Exhibition, или для простоты и удобства W-ex, созданный для поддержки и продвижения  бизнеса:

  • Более 20 специализированных выставок;
  • Возможность проведения on-line конференций и обсуждения с заинтересованными лицами актуальных вопросов бизнеса;
  • Непрерывное изучение спроса на продукцию, услуги, разработки компании и формирование актуальных для рынка предложений;
  • Максимальная реализация возможностей традиционных выставок — обмен визитками, документами, брошюрами, интерактивное взаимодействие и т.д.

Участие в такой виртуальной выставке требует минимальных финансовых затрат, при этом принцип «дешевле — значит хуже» в данном случае опровергается и является безосновательным. Поскольку, W-ex обладает целым комплексом преимуществ перед «обычной», назовем её так, выставкой.

 

  • Время - бесконечно

Подготовка к «обычной» выставке подобна подготовке к выпускному балу в школе — готовишься-готовишься, пытаешься учесть все мелочи, тратишь уйму времени, а потом праздничный вечер в миг пролетает, не успев начаться. Так и выставка, требующая длительной предварительной организации, проходит всего два-три дня. За такой короткий срок практически невозможно познакомиться со всеми интересными технологиями, продемонстрировать достижения своей компании, обсудить различные вопросы бизнеса и найти деловых партнеров.

Виртуальная выставка W-ex — напротив, как долгоиграющая конфета. Чтобы подготовить материалы (тексты, видео, фотографии) для публикации на сайте, даже при основательном подходе Вам потребуется не так много времени — не больше, чем на подготовку рекламной статьи в журнал. Однако потом Ваша компания будет представлена на виртуальной выставке 24 часа в сутки, 365 дней в году.

 

  • Территория - без границ

«Обычная» выставка ограничена не только временем, но и пространством. Конечно, на некоторые выставки приезжают представители компаний из других городов и даже стран. Но ясное дело, что объять весь мир традиционные экспозиции не могут, чего не скажешь про виртуальные выставки.

Виртуальная выставка W-ex способна открыть Вашу компанию на континентальном уровне и тем самым расширить Ваши деловые контакты по всему миру, так как сеть Интернет территориально не ограничена. Те, кому интересны Ваши бизнес-предложения, смогут найти Вас, находясь в любой точке земного шара.

Кроме того, виртуальная выставка W-ex может «вместить» сколь угодно большое количество посетителей, ведь наши экспозиционные залы не ограничиваются квадратными метрами.

 

  • Неограниченное количство экспонатов

Возвращаясь к вопросу о квадратных метрах, можно отметить еще одно преимущество виртуальной выставки W-ex — неограниченное количество экспонатов (брошюр, фотографий, видеоматериалов и т.д.), в отличие от традиционной выставки.

Единственный недостаток — экспонаты нельзя «попробовать на ощупь». Зато не нужно будет делать табличку «Руками не трогать», а к Вам будут обращаться только те, кто действительно заинтересовался Вашей продукцией или услугой.

 

  • Современный способ передачи инфрмации

Информация — основной двигатель бизнеса в современном мире, который ежеминутно набирает обороты. Главная цель W-ex — максимальная концентрация внимания на качественно новой подаче информации, которая способствует увеличению деловых партнеров Вашего бизнеса. Грамотно и тщательно проработанная информация и её подача — гарант успеха. Мы предлагаем Вам актуальные для бизнес-среды способы коммуникации и ведения деловых переговоров — системы обмена мнениями, фото и видео галереи, ICQ и SKYPE, IP-телефония и т.д.

Виртуальные выставочные стенды открывают посетителям возможность максимально комфортно ознакомиться с Вашими товарами или услугами. При этом не нужно никуда ходить, что-то искать — вся информация представлена в удобном для восприятия виде.

  • Только целевые посетители

Большинство людей приходит на «обычную» выставку из праздного интереса. И лишь небольшая часть людей посещает экспозиции, чтобы ознакомиться со свежими бизнес-предложениями и наладить деловые контакты. Как раз они Вам и нужны, ведь для них посещение выставки — не самоцель, поэтому если бы можно было не идти на выставку, а сразу получить необходимый результат, то они бы предпочли именно его вместо реальной выставки. В виртуальном выставочном комплексе W-ex целевым посетителям предлагается только результат — ничего лишнего.

 

Бесспорно, виртуальный выставочный центр W-ex — эффективный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, поиска и привлечения клиентов. Убедитесь в это сами www.w-ex.ru .

 

Администрация портала проводит комплексное продвижение проекта в мировом пространстве, что обеспечивает стабильно высокую посещаемость веб – представительства Вашей компании заинтересованными специалистами всего мира. Мы продумали все до мелочей, а мелочи и только они наделены способностью: формировать общее представление.

 

Автор  и источник:

Эксклюзивно для www.be-go.ru 

Санникова Светлана,

советник по связям с общественностью www.w-ex.ru

 

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Контроль за ходом рекламной кампании

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий.Контроль за рекламной кампанией не ...
подробнее

BTL в эпоху тотального брендинга

В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как ...
подробнее

Ленивый маркетинг

Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые ...
подробнее

Успешность бренда

Определение потребительской аудитории - возможные ошибки Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web