добавить в избранное


 




«Деловой квартал»: 14-летняя история

В январе 2009 года «Деловой квартал» начал 15-тый год своего существования.

Сегодня под брендом «Деловой квартал» существуют Сеть бизнес-еженедельников в 9 городах-миллионниках России, тематические приложения и ежегодный справочник «Книга Топ-листов», конференции, портал делового общения dkvartal.ru и call-центр.

Сеть бизнес-еженедельников «Деловой квартал» охватывает 8 ключевых городов-миллионников РФ: Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск. Первое издание Сети появилось в Екатеринбурге в 1994г., с 2004г. началось сетевое развитие. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
В 2008 г. совокупный тираж сети «Деловой квартал» достиг 62 200 экз. С ростом тиража совокупная аудитория Сети журналов «Деловой Квартал» составила уже 248 800 человек (AIR - 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008г.). Как показало исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и постоянное увеличение тиража.
Львиная доля аудитории Делового квартала – это собственники и топ-менеджеры ведущих компаний города (74%). Именно эти люди принимают решение по выбору товаров и услуг для своего бизнеса. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть тиража (71,5%) распространяется силами собственной курьерской службы, которая работает в каждом городе Сети. Еженедельно, курьеры доставляют издание по офисам подписчиков. На каждом журнале наклеен стикер с именем читателя и названием компании. Принятая система адресной подписки позволяет контролировать распространение каждого экземпляра издания и состав аудитории каждого выпуска.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения
«Деловой квартал» ежегодно выпускает приложения к журналу: Книга ТОП-листов, Моя недвижимость, Моя карьера, Бизнес-справочник. Данные приложения выходят на постоянной основе не только в Екатеринбурге, но и в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре.
Портал делового общения Dkvartal.ru
Сейчас «Деловой квартал» активно развивает интернет-портал делового общения www.dkvartal.ru в 9 городах Сети. По исследованиям РОЦИТ (октябрь 2008г.), dkvartal.ru занимает 4 место по среднесуточной посещаемости в рейтинге региональных интернет-проектов, уступая только специализированным и массовым площадкам. 
Конференции «Делового квартала»
С декабря 2005г. «Деловой квартал» проводит конференции для предпринимателей урало-сибирского региона. За 3 года состоялось 28 успешных проектов, в которых приняли участие около 2500 представителей предприятий Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Омска, Тюмени и других городов. С начала 2008г. конференции активно используют формат видеоконференцсвязи с именитыми московскими экспертами.

 

Источник:

www.dkvartal.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Как получить максимум пользы от международных торговых выставок

Участие в международных торговых выставках – это насущная необходимость для компаний, которые стремятся преуспеть в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке. В этой статье будет рассматриваться значение торговых выставок для малых и крупных предприятий, которые хотят повысить свою конкурентоспособность в современных рыночных условиях. Введение В динамичном китайском городе Шанхае в период с 1 по 5 ноября 2006 года происходило нечто революционное: одновременно проходило ч ...
подробнее

Имиджевая реклама в интернете

Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в Интернете, можно условно разделить на 2 вида: на так называемую "продающую" рекламу и имиджевую рекламу. В этой статье мы будем говорить об имиджевой рекламе, однако для того, чтобы полнее оценить ее возможности и особенности, скажем несколько слов о "продающей" рекламе.   "Продающая" реклама - это то, с чего, как правило, начинает любая компания, открывающая для себя такой вид рекламы, как реклама в Интернете. Основная ее ...
подробнее

Зеленый маркетинг не работает

Заниматься маркетингом экологичных товаров не так просто, как кажется, особенно если такие товары подразумевают определенного рода жертву или изменение в поведении со стороны потребителя. Посмотрите на одного из эко-негодяев, автомобильную промышленность. Хотя можно критиковать крупных автопроизводителей США (не говоря уже о Тойоте и Ниссане) за непрекращающееся навязывание больших грузовиков и SUV потребителям, которым такие машины “не нужны”, факт заключается в том, что все эти фирмы поставляют именно то, что хотят по ...
подробнее

Загадочный продукт или товар на перепутье

При разработке планограммы торгового зала и схемы размещения товарных групп относительно друг друга важно знать, что приобретается посетителями магазина вместе, изучать их покупательские корзины. Иногда результаты получаются неожиданными. Так, анализ содержимого покупательских корзин в Санкт-Петербурге показал, что существует некий товар "Х", 66% которого реализуется вместе с пивом. Другими словами, в 66 случаях из 100 данный товар попадает в одну корзину с пивом. Попробуйте, не заглядывая в дальнейший текст данной с ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые можно назвать необязательной сопутствующей частью - игрушки, конфетки, кальмар к пиву, киндер-сюрприз к сдаче. Смешно сказать и страшно подумать, но количество импульсивных покупок в небольших магазинах может составлять до 50% от оборота. Что делает эту часть ассортимента чрезвычайно важной. Денеж ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web