добавить в избранное


 




«Деловой квартал»: 14-летняя история

В январе 2009 года «Деловой квартал» начал 15-тый год своего существования.

Сегодня под брендом «Деловой квартал» существуют Сеть бизнес-еженедельников в 9 городах-миллионниках России, тематические приложения и ежегодный справочник «Книга Топ-листов», конференции, портал делового общения dkvartal.ru и call-центр.

Сеть бизнес-еженедельников «Деловой квартал» охватывает 8 ключевых городов-миллионников РФ: Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск. Первое издание Сети появилось в Екатеринбурге в 1994г., с 2004г. началось сетевое развитие. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
В 2008 г. совокупный тираж сети «Деловой квартал» достиг 62 200 экз. С ростом тиража совокупная аудитория Сети журналов «Деловой Квартал» составила уже 248 800 человек (AIR - 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008г.). Как показало исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и постоянное увеличение тиража.
Львиная доля аудитории Делового квартала – это собственники и топ-менеджеры ведущих компаний города (74%). Именно эти люди принимают решение по выбору товаров и услуг для своего бизнеса. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть тиража (71,5%) распространяется силами собственной курьерской службы, которая работает в каждом городе Сети. Еженедельно, курьеры доставляют издание по офисам подписчиков. На каждом журнале наклеен стикер с именем читателя и названием компании. Принятая система адресной подписки позволяет контролировать распространение каждого экземпляра издания и состав аудитории каждого выпуска.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения
«Деловой квартал» ежегодно выпускает приложения к журналу: Книга ТОП-листов, Моя недвижимость, Моя карьера, Бизнес-справочник. Данные приложения выходят на постоянной основе не только в Екатеринбурге, но и в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре.
Портал делового общения Dkvartal.ru
Сейчас «Деловой квартал» активно развивает интернет-портал делового общения www.dkvartal.ru в 9 городах Сети. По исследованиям РОЦИТ (октябрь 2008г.), dkvartal.ru занимает 4 место по среднесуточной посещаемости в рейтинге региональных интернет-проектов, уступая только специализированным и массовым площадкам. 
Конференции «Делового квартала»
С декабря 2005г. «Деловой квартал» проводит конференции для предпринимателей урало-сибирского региона. За 3 года состоялось 28 успешных проектов, в которых приняли участие около 2500 представителей предприятий Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Омска, Тюмени и других городов. С начала 2008г. конференции активно используют формат видеоконференцсвязи с именитыми московскими экспертами.

 

Источник:

www.dkvartal.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Современные маркетинговые коммуникации

О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и ...
подробнее

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR

Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся ...
подробнее

Уважение, за которое хочется платить: Как конвертировать корпоративный имидж в деньги

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, ...
подробнее

Контроль за ходом рекламной кампании

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий.Контроль за рекламной кампанией не ...
подробнее

Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов

Краткое описание технологии BrandMapping Технология Brand Mapping позволяет оценивать восприятие бренда относительно конкурентов потенциальными и реальными потребителями, структуру возникновения ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web