добавить в избранное


 




«Деловой квартал»: 14-летняя история

В январе 2009 года «Деловой квартал» начал 15-тый год своего существования.

Сегодня под брендом «Деловой квартал» существуют Сеть бизнес-еженедельников в 9 городах-миллионниках России, тематические приложения и ежегодный справочник «Книга Топ-листов», конференции, портал делового общения dkvartal.ru и call-центр.

Сеть бизнес-еженедельников «Деловой квартал» охватывает 8 ключевых городов-миллионников РФ: Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск. Первое издание Сети появилось в Екатеринбурге в 1994г., с 2004г. началось сетевое развитие. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
В 2008 г. совокупный тираж сети «Деловой квартал» достиг 62 200 экз. С ростом тиража совокупная аудитория Сети журналов «Деловой Квартал» составила уже 248 800 человек (AIR - 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008г.). Как показало исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и постоянное увеличение тиража.
Львиная доля аудитории Делового квартала – это собственники и топ-менеджеры ведущих компаний города (74%). Именно эти люди принимают решение по выбору товаров и услуг для своего бизнеса. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть тиража (71,5%) распространяется силами собственной курьерской службы, которая работает в каждом городе Сети. Еженедельно, курьеры доставляют издание по офисам подписчиков. На каждом журнале наклеен стикер с именем читателя и названием компании. Принятая система адресной подписки позволяет контролировать распространение каждого экземпляра издания и состав аудитории каждого выпуска.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения
«Деловой квартал» ежегодно выпускает приложения к журналу: Книга ТОП-листов, Моя недвижимость, Моя карьера, Бизнес-справочник. Данные приложения выходят на постоянной основе не только в Екатеринбурге, но и в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Самаре.
Портал делового общения Dkvartal.ru
Сейчас «Деловой квартал» активно развивает интернет-портал делового общения www.dkvartal.ru в 9 городах Сети. По исследованиям РОЦИТ (октябрь 2008г.), dkvartal.ru занимает 4 место по среднесуточной посещаемости в рейтинге региональных интернет-проектов, уступая только специализированным и массовым площадкам. 
Конференции «Делового квартала»
С декабря 2005г. «Деловой квартал» проводит конференции для предпринимателей урало-сибирского региона. За 3 года состоялось 28 успешных проектов, в которых приняли участие около 2500 представителей предприятий Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Омска, Тюмени и других городов. С начала 2008г. конференции активно используют формат видеоконференцсвязи с именитыми московскими экспертами.

 

Источник:

www.dkvartal.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B

Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея…Мода, парфюмерия, нижнее белье – прямые ассоциации с вечной войной любви и страсти между сильным и прекрасным полами здесь очевидны. Но, потом, когда ...
подробнее

Получая больше от колл-центров

Публикуется с согласия редакции журнала "Вестник McKinsey". Статья вышла в шестнадцатом номере журнала. Эту и другие статьи можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru .   За последние 30 лет колл–центры внесли огромный вклад в маркетинговую деятельность компаний из самых разных отраслей. Но пока потенциал колл–центров реализован лишь частично. Конечно, контролировать издержки необходимо, но если, как это часто происходит, компания будет без ...
подробнее

Успешность бренда

Определение потребительской аудитории - возможные ошибки Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то в ...
подробнее

4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга

Недавно на одном известном профессиональном форуме по маркетингу в Интернете одним из участников — а надо сказать, что практически все они профессионалы — был задан вопрос: "Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?". И этот вопрос оставался без ответа довольно долго: народ безмолвствовал в силу незнания. Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя. Расшифровывается 4С как C ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web