добавить в избранное


 




Рекламодатели журналов могут сэкономить

Интернет и печатные издания - два медиа-канала, обеспечивающих наибольшее вовлечение аудитории, однако с точки зрения рекламодателя они довольно далеки. На самом деле, размещение на сайтах по многим показателям выгоднее, чем на «бумаге».

И рекламодателям, выделяющим гигантские бюджеты на глянец, стоит задуматься - может быть, реклама в интернете может быть более эффективна?
Рекламу в прессе и в интернете сравнивает Ольга Савченко, заместитель коммерческого директора ЗАО "ЮНИК".

 

Интернет - не значит студенты

Для начала посмотрим на аудиторию - это первое, что интересует медиапланера. С тех пор, как TNS обсчитывает и прессу, и сайты, их охват можно сравнивать. Сайт  24open.ru уступает по ежемесячному охвату только лидерам среди еженедельных журналов и обгоняет такие известные издания, как Playboy, Vogue, Elle и FHM. При этом социально-демографические характеристики аудитории тоже близки - вкратце, это средний класс. Принято считать, что интернет-пользователи, особенно участники систем знакомств, - это молодежь и студенты. Это не совсем так. У 24open.ru пользователи в возрасте 18-25 лет далеко не самые многочисленные - их 23,2% аудитории, в то время как 25-34 лет - 24,8%, а 35-44 - 23,7%.

 

Почем глазки?

Итак, аудитория практически идентична. А что же бюджет? При аналогичной ЦА и большем охвате, проведение рекламной кампании в онлайне обойдется рекламодателю дешевле. На 24open.ru максимальный пакет для баннера 240x400 в 9,6 млн показов  обойдется рекламодателю в 384 000 рублей без НДС. И это до скидки, которая в зависимости от отношений клиента с агентством и суммарного объема размещения может превышать 60%. То есть тысяча контактов (показов) может стоить меньше 16 рублей без НДС.
Размещение же в глянцевых журналах может стоить несколько тысяч рублей без НДС за тысячу контактов. Да, в прессе больше и ярче модуль, что обеспечивает более высокое вовлечение. Но цена «бумаги» больше не в разы, а на порядки!

 

Реклама вслепую

Но какова эффективность размещения в прессе? Да, качество онлайнового контакта тоже может оспариваться. Но, во всяком случае, у сайтов есть данные, на которые можно смотреть. А как замерить эффективность рекламной кампании в журнале? Вы знаете ответ на этот вопрос? Многие маркетологи, с которыми мне приходилось общаться, говорят, что есть сложные методики, но и они достаточно неточны. Как измерить эффективность рекламной кампании на билборде? Я тоже не знаю. Как измерить эффективность рекламной кампании в интернете - море вариантов, начиная от CTR и заканчивая стоимостью клика и поведением целевой аудитории, которая зашла на сайт рекламодателя. В случае с интернетом, рекламодатель хотя бы понимает, за что он платит деньги. Он знает, сколько точно людей увидело его рекламные материалы, сколько людей проявили мгновенное желание узнать подробности его рекламного предложения. Он даже знает, на сколько сильно заинтересовало его предложение конкретного человека!

 

Кто читает «мужские» журналы?

Размещаясь в интернете, рекламодатель может не только понимать, какова эффективность и отклик его объявлений. Он может реагировать и уточнять параметры своей кампании.  В интернете есть возможность таргетинга. На сайтах знакомств у большой части аудитории есть личные анкеты с указанием пола и возраста, а также с гораздо более подробными данными, что дает уникальную возможность таргетинга на группу людей, которая нужна конкретному рекламодателю (начиная с города проживания, заканчивая цветом волос и наличием вредных привычек). Конечно, и в прессе можно выбрать журнал с аудиторией, свойства которой наиболее близки к заданными. Но это не значит, что среди читателей мужского журнала не будет женщин. Более того, по данным TNS у самого известного «мужского журнала» больше половины аудитории - женщины! А если ЦА рекламодателя ТОЛЬКО мужчины, как ему быть? Приходится платить и за охват женщин. А может ли пресса делать разбивку по возрасту, по социальному положению или роду занятий? Увы. Проще говоря, размещение в интернете позволяет точно сегментировать вашу целевую аудиторию и направить все возможное рекламные воздействие именно на неё.
Так что рекламодателям, отводящим изрядный кусок бюджета на размещение в прессе, стоит остановиться и подумать - может быть, это просто вредная привычка?

 

Автор, источник:

www.advertology.ru




Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Инновационный консерватизм

Финансовый менеджмент уже давно стал неотъемлемой частью управленческой политики ведущих отечественных компаний. Многие руководители на собственном опыте поняли, к чему приводит отсутствие целостной системы управления финансами: недостаток оборотных средств, чрезмерные расходы на использование кредитов, неконтролируемый рост задолженности, отсутствие средств на выплату налогов и заработной платы. Сегодня российские фирмы справедливо озабочены вопросом правильной организации планирования, учета и контроля финансов. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ ...
подробнее

Управление торговыми марками в местах продаж

Мы рассмотрим составляющие процесса управления марками в местах продаж и расскажем о возможностях информационного продвижения в местах продаж как эффективного средства увеличения прибыли и создания лояльности к торговому предприятию. Управление марками в местах продаж - это, в первую очередь, оптимизация процесса взаимодействия торговца и производителя, владельца торговой марки. Поскольку наша компания работает и с производителями, и с торговцами, осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг, начиная от ...
подробнее

Блогинг и маркетинг: суровая реальность

Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения, это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим заявлять блоги как новый, эффективный рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио, и печатной прессы. Разумеется, это не может не вызывать закономерного ответного интереса со стороны рекламодателей. Интернет для многих людей, давно уже стал не просто источником информации, но средой обитания в чистом виде. Появление новых интернет-технологий позволило людям р ...
подробнее

Загадочный продукт или товар на перепутье

При разработке планограммы торгового зала и схемы размещения товарных групп относительно друг друга важно знать, что приобретается посетителями магазина вместе, изучать их покупательские корзины. Иногда результаты получаются неожиданными. Так, анализ содержимого покупательских корзин в Санкт-Петербурге показал, что существует некий товар "Х", 66% которого реализуется вместе с пивом. Другими словами, в 66 случаях из 100 данный товар попадает в одну корзину с пивом. Попробуйте, не заглядывая в дальнейший текст данной с ...
подробнее

Легальный промышленный шпионаж

Название данной статьи не является рекламным трюком. Методы маркетинговых исследований, о которых пойдет речь, надежно заняли место в арсенале средств современного управления. Что самое интересное, мы сделали запрос по базе данных "всемирный каталог" и обнаружили около 1000 публикаций по теме за последние двадцать лет, но ни одна из них не выпущена на русском языке. В то время, как Xerox, Ford Motor, IBM, AT&T, Du Pont, Eastman Ko ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web