добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Современные маркетинговые коммуникации

О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей. ...
подробнее

Рекламная статья сдулась как жанр?

Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию. Со временем ситуация изменилась и издатели начали креативить, лукавить, всем своим видом показывая, что это не реклама, а интересная и полезная информация. Примерно в конце прошлого века количество рекламы в СМИ начало зашкаливать все разумные пределы, хотя до западных изданий нам все еще далеко. Читатели из бывшего СССР без специал ...
подробнее

Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации

Кастомизация - модная тенденция, медленно и неотвратимо ползущая к нам с Запада. Подгонка привычного стандартизованного продукта под требования отдельного клиента там обычная практика. Российский бизнес тоже начал осознавать: в современном мире товар принято «клиентить». Но пока большинство отечественных компаний плохо понимает, как можно персонализировать свой продукт. Ещё труднее им подсчитать, что выгодней - штамповать типовой товар конвейерным способом либо пуститься в кастомизацию. Недавно на сайте сети « ...
подробнее

Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга

Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость. Это означает: насущность - что сообщение дает вашим читателям? Если ничего, то его просто не будут читать; адресность - всякий раз, когда пишете рекламный текст, думайте о его аудитории. Представляйте себе, что говорите с конкретным человеком; своевременность - если вы рекламируете специальное предложение, дайте аудитории шанс использовать его, сообщив о нем заранее; легкочитаемость - если сообщение чересчур затянуто, то аудитория ...
подробнее

Разработка фирменного стиля

Скрытая реклама в кино - так называемый product placement (PP) - успела сделаться настолько привычным инструментом для маркетологов, что размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании - cross promotion (CP). Однако в промо-партнеры охотно записывают и рекламодателей, не успевших попасть в кадр на этапе производства фильма: выходящие в российский прокат блокбастеры собирают до деся ...
подробнее

Уважение, за которое хочется платить: Как конвертировать корпоративный имидж в деньги

Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного имиджа, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.   Имидж, бренд и репутаци ...
подробнее

Успешность бренда

Определение потребительской аудитории - возможные ошибки Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то в ...
подробнее

Эмоционирование бренда: стратегия влияния

Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека. Человек есть существо рационально-эмоциональное. Иногда в причинах покупки превалирует рациональное, иногда иррациональное. Это зависит от целого ряда факторов – от того, какой продукт человек покупает, каково его назначение, силен ли у него д ...
подробнее

BTL в эпоху тотального брендинга

В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. Но если ситуация с ATL рекламой относительно ясна, в этой сфере у ...
подробнее

Prимерные стратегии

Лучшие стратегии не всегда являются результатом работы лучших сотрудников. Однако для того чтобы людям не мешали работать неумение, нежелание и невозможность, им необходимо создавать благоприятные условия. Одна из любимых маркетинговых фраз автора статьи — маленький шедевр Траута про то, что успех компании обеспечивается не лучшими людьми, а лучшими стратегиями. Однако позволю себе заметить, что классик умолчал об одной «маленькой, незначительной детали» — о том, что стратегии в конечном итоге создаются людьми. В ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web