добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Одна дома: почему российский бизнес игнорирует несемейных покупателей

К 2010 году доля несемейных европейцев приблизится к 40%. Для местных производителей и ритейлеров синглтоны уже сейчас – одни из самых высокодоходных, а потому, – приоритетных ...
подробнее

Бренд и управление компанией на основе стоимости

Наверняка у большинства руководителей имеются свои соображения о том, как управлять компанией. У каждого есть свой стиль, свой подход, свои ноу-хау. Но в любом случае, для того, чтобы эффективно ...
подробнее

Легальный промышленный шпионаж

Название данной статьи не является рекламным трюком. Методы маркетинговых исследований, о которых пойдет речь, надежно заняли место в арсенале средств современного управления. Что самое интересное, ...
подробнее

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

  1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных ...
подробнее

Маркетинг торговых каналов (Trade Channel Marketing)

Эволюция отношений производителей прошла несколько стадий за последние десятилетия. Еще не так давно производители рассматривали розничных торговцев лишь как средство передачи товаров конечному ...
подробнее

Подготовка эффективного каталога товаров и услуг

Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь ...
подробнее

Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого ...
подробнее

Управление брендом

Сегодня большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые ...
подробнее

Улучшение цепи спроса: История о двух ритейлерах

Не смотря на то, что управление цепями поставок на сегодняшний день всюду признается как основной компонент глобальной конкурентоспособности, управлению цепями спроса часто не уделяется должного ...
подробнее

Получая больше от колл-центров

Публикуется с согласия редакции журнала "Вестник McKinsey". Статья вышла в шестнадцатом номере журнала. Эту и другие статьи можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru .   За последние 30 ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web