добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Техника продажи для менеджера по маркетингу?

Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…  Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему CRM. Часто ли мы занимаемся продажей чего-либо?Ежедневно! Каждый раз, когда ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые можно назвать необязательной сопутствующей частью - игрушки, конфетки, кальмар к пиву, киндер-сюрприз к сдаче. Смешно сказать и страшно подумать, но количество импульсивных покупок в небольших магазинах может составлять до 50% от оборота. Что делает эту часть ассортимента чрезвычайно важной. Денеж ...
подробнее

Локальный брэндинг

Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки. Вкусно и простоСоздание локальных марок связано со вкусовыми предпочтениями в разных регионах, платежеспособностью, более простыми маркетинговыми усилиями, логистикой, дистрибуцией, дешевой рабочей силой и отношениями с местными властями. Все это касается больш ...
подробнее

Управление торговыми марками в местах продаж

Мы рассмотрим составляющие процесса управления марками в местах продаж и расскажем о возможностях информационного продвижения в местах продаж как эффективного средства увеличения прибыли и создания лояльности к торговому предприятию. Управление марками в местах продаж - это, в первую очередь, оптимизация процесса взаимодействия торговца и производителя, владельца торговой марки. Поскольку наша компания работает и с производителями, и с торговцами, осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг, начиная от ...
подробнее

Накопительные программы как способ поддержки мотивации

О палках с двумя концами При разработке подобных программ перед нами встают, по крайней мере, две неизбежные проблемы: чем привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она обходится; чем проще вести программу, тем сложнее в ней участвовать потребителю. Первая дилемма - это из области вечных проблем маркетинга. Очевидно, что должно быть соответствие между поощрением и ценностью, создаваемой для нас потребителем. Окупить поощрение только за счет доли выручки, полученной в период действия ...
подробнее

4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга

Недавно на одном известном профессиональном форуме по маркетингу в Интернете одним из участников — а надо сказать, что практически все они профессионалы — был задан вопрос: "Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?". И этот вопрос оставался без ответа довольно долго: народ безмолвствовал в силу незнания. Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя. Расшифровывается 4С как C ...
подробнее

Паблик рилейшнз (PR) - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества ...
подробнее

Как составлять маркетинговый отчет

Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, который входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того, чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в распоряжении сотрудников отдела маркетинга была вся необходимая для анализа информация в доступном и наглядном виде, необходимо формировать ежемесячные маркетинговые отчеты, включающие основные пункты годового. Это должны быть ...
подробнее

Зуб даёт: директор Splat Евгений Дёмин учит продавать без рекламы

Генеральный директор компании SPLAT Евгений Дёмин не платит деньги за рекламные площади и время на телеканалах, своих покупателей считает френдами и подаёт в суд на необязательных дистрибьюторов. Только за 2007 год продажи зубной пасты SPLAT выросли более чем на 230 процентов. Дёмин утверждает: «есть тысяча и один способ без огромных рекламных бюджетов сделать бизнес успешным, а проду ...
подробнее

Кроме шуток: зачем серьёзным компаниям несерьёзный бизнес

В разгар новогодних распродаж сотовый ритейлер «Евросеть» предложил своим покупателям собрать из букв «ж», «о», «п», «а» слово «счастье», выпустив специальный подарочный набор и ещё ряд аналогичных отвязных сувениров. Незадолго до этого «отшутилась» вполне серьёзная сеть OLDI, расширив свой ассортимент клавиатурой для блондинок. Практики продаж убеждены: fun-проекты не только помогают продавать существующий ассортимент, но также имеют все шансы стать отдельным ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web