добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Техника продажи для менеджера по маркетингу?

Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые ...
подробнее

Локальный брэндинг

Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все ...
подробнее

Управление торговыми марками в местах продаж

Мы рассмотрим составляющие процесса управления марками в местах продаж и расскажем о возможностях информационного продвижения в местах продаж как эффективного средства увеличения прибыли и создания ...
подробнее

Накопительные программы как способ поддержки мотивации

О палках с двумя концами При разработке подобных программ перед нами встают, по крайней мере, две неизбежные проблемы: чем привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она ...
подробнее

4P или 4C? Покупатель - главная фигура маркетинга

Недавно на одном известном профессиональном форуме по маркетингу в Интернете одним из участников — а надо сказать, что практически все они профессионалы — был задан вопрос: "Чем отличается известная ...
подробнее

Паблик рилейшнз (PR) - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых ...
подробнее

Как составлять маркетинговый отчет

Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, который входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того, ...
подробнее

Зуб даёт: директор Splat Евгений Дёмин учит продавать без рекламы

Генеральный директор компании SPLAT Евгений Дёмин не платит деньги за рекламные площади и время на телеканалах, своих покупателей считает френдами и подаёт в суд на необязательных ...
подробнее

Кроме шуток: зачем серьёзным компаниям несерьёзный бизнес

В разгар новогодних распродаж сотовый ритейлер «Евросеть» предложил своим покупателям собрать из букв «ж», «о», «п», «а» слово «счастье», выпустив специальный подарочный набор и ещё ряд ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web