добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Почему слушание – новый ориентир в маркетинге

Итак, вы занялись бизнесом, поставили на ноги свою компанию, и все идет хорошо. Вы начали нанимать персонал или, как мы, вы начали продавать франшизы на подразделения своей компании. Вот здесь и начинается самое интересное! До сих пор вы самостоятельно отвечали за судьбу маркетинга. Все, что вы делали в области маркетинга, касалось только вас – ну и что, если вы немного напортачили? Вы двигаетесь дальше, и никто на вас не орет. Теперь все немного изменилось… у вас есть персонал или франшизы, и все смотрят на вас как на э ...
подробнее

Простые, но действенные советы по организации маркетинга

Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Для проведения таких работ обычно привлекаются консультанты по управлению, которые могут оказать профессиональную поддержку процессам реформирова ...
подробнее

Инновационный консерватизм

Финансовый менеджмент уже давно стал неотъемлемой частью управленческой политики ведущих отечественных компаний. Многие руководители на собственном опыте поняли, к чему приводит отсутствие целостной системы управления финансами: недостаток оборотных средств, чрезмерные расходы на использование кредитов, неконтролируемый рост задолженности, отсутствие средств на выплату налогов и заработной платы. Сегодня российские фирмы справедливо озабочены вопросом правильной организации планирования, учета и контроля финансов. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ ...
подробнее

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу. Johannes Bussmann, Gregor Harter, Evan Hirsh Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но э ...
подробнее

Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации

  Для наиболее эффективной разработки новых продуктов и услуг, а также процесса коммерциализации нужно поощрять коммуникации и обмен идеями между инженерами, маркетологами и потребителями. Со времен Томаса Эдисона и до Стива Джобса изобретателя традиционно воспринимают как героя. На самом деле, изобретатель – лишь часть процесса. Истина заключается в том, что для разработки успешных продуктов требуются вдохновение и решительные действия от рядовых героев в лабораториях и отделах ...
подробнее

Когда плохие идеи не хотят умирать

  Почему умные компании тратят так много энергии на обреченные продукты? Изабелл Ройер рассматривает этот не простой вопрос в Harvard Business Review. Сравнивая провалившиеся проекты двух французских компаний, Ройер приходит к удивительным ответам: вера берет верх над здравым смыслом. Почем компании не могут убить проекты, которые явно обречены? Это просто плохое управление? Бюрократическая инертность? Мое исследование показало нечто совсем иное. Де ...
подробнее

Как провести успешный телемаркетинг

В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки? Эти вопросы в свою очередь порождают ряд серьезных проблем: чему учить специалистов, занимающихся назначением встреч; где взять эталон, сверяясь с которым руководитель может оценивать работу, корректировать и направля ...
подробнее

Как получить максимум пользы от международных торговых выставок

Участие в международных торговых выставках – это насущная необходимость для компаний, которые стремятся преуспеть в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке. В этой статье будет рассматриваться значение торговых выставок для малых и крупных предприятий, которые хотят повысить свою конкурентоспособность в современных рыночных условиях. Введение В динамичном китайском городе Шанхае в период с 1 по 5 ноября 2006 года происходило нечто революционное: одновременно проходило ч ...
подробнее

Выставки – не пустая трата времени и денег!

По данным Центра исследований выставочной индустрии (США), ежегодно на участие в торговых выставках американские предприятия тратят 60 млрд. долл. – больше, чем на наружную рекламу, а также рекламу в журналах и на радио вместе взятых! Кроме того, выставки – это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей. Однако, несмотря обилие возможностей, которые предоставляют выставки, руководство многих компаний жалуется, что огромные траты времени и денег на торговые выстав ...
подробнее

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме.Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе. Без умения пользоваться средствами рекламы, у пр ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web