добавить в избранное


 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

”Думы и Труды” - Универсальный агентский органайзер

  Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу, что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором ...
подробнее

К чему приводит невнимание к каналам сбыта?

  Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть крупные ...
подробнее

Магазин: как увеличить эффективность торговли

Задуматься над вопросом увеличения эффективности торговли сейчас заставляет сама жизнь. Директора и хозяева фирм все дальше углубляются в изучение специальных аспектов торговли. А разработки в этой ...
подробнее

Продажа, как любовь...

Продажа и любовь… Любовь и продажа. Казалось бы, что общего между любовью и продажей? Возможно, продажная любовь?! Нет!!! Речь пойдёт не о ней…   Речь пойдёт совсем не о продажной любви, а ...
подробнее

5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно

Продажи – стимулирующая задача для любой компании, ее управляющего и руководящего органа, и просто для самих работников. Поэтому эффективно работающая коммерческая команда, занимающаяся продажами для ...
подробнее

Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи

Способны ли вы изобразить язык жестов? На встрече клиентов, Том, человек связанный с коммерцией, неосознанно щёлкает своей ручкой. Соня, его партнёр, играет со своими волосами. Марк, менеджер по ...
подробнее

Думать умеют все, но думать правильно - целая наука

Обслуживать клиента на уровне экстаза – это хорошо. Но если выбрана неверная стратегия (идем к цели неверной тропой через джунгли), то и обслуживание (хороший климат и сплоченность команды) не ...
подробнее

Как составить коммерческое предложение?

От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычного описания товара ...
подробнее

Эффективные холодные звонки: холодно, тепло, горячо!

Один из главных вопросов, который возникает у начинающего продавца — кому продавать. А основным инструментом поиска новых клиентов являются холодные звонки. Почему они так называются? Потому что ваш ...
подробнее

Хорошая презентация - шаг нового бизнеса

Одним из лучших способов выйти на рынок, завоевать доверие и представить себя на обозрение является публичное выступление. К сожалению, пока немногие предприниматели выходят на рынок таким путем. А ...
подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web