добавить в избранное


 




Главный секрет в развитии бизнеса

Я каждый день разговариваю с бизнесменами, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, но озадачены тем, почему это так трудно. Они подталкивают себя и работают и расширяют свою деятельность и заключают договоры, а потом снова оказываются там, с чего начали в прошлом году.

У вас было такое ощущение? “Я всё делаю правильно, но похоже, что не могу продвинуться дальше определенной плоскости”.

Развитие — штука хитрая, развитие бизнеса — штука хитрая, потому что развитие всегда подразумевает перемены. А для многих перемены кажутся трудным делом.

Но перемены — это главный секрет в развитии бизнеса.

В общем-то, перемены не такое уж трудное дело, но похоже, что мы так нервничаем, что находим способы сделать их трудными. Для перемен нужно немного больше, чем просто отбросить прошлые предположения и пытаться работать по-новому, признавая, что у вас нет ответов на все вопросы и вы не обязаны их иметь, показывая себе и другим другие способы преодолевать старые испытания.

Отбросить прошлое особенно трудно владельцам малого бизнеса, это часто сродни тому, когда вы отправляете своего ребенка в школу. Неизвестное слишком пугает, поэтому вы цепляетесь за то, что вы знаете, ну и получаете это.

Это своего рода парадокс и в бизнесе. Чтобы добиться определенного уровня развития, вам нужно действовать последовательно достаточно долго, чтобы добиться положительного узнавания бренда; чтобы двигаться дальше достигнутого уровня, вы должны изменить то, что вас к нему привело.

Первая перемена, которая может потребоваться для развития — это смотреть на перемены как на положительный элемент своего успеха. Начните видеть в переменах хорошее, начните искать знаки перемен, специально добивайтесь перемен, ищите возможности для перемен, которые оказываются у вас под ногами, в самых простых вещах. (Смените ваш напиток).

Но вы знаете, что я не говорю о переменах просто ради самих перемен, я говорю о том, чтобы смотреть на перемены стратегически и затем воплощать их тактически.

Поэтому, возможно, вам нужен рецепт для перемен. Ниже я предложил 5 способов, с помощью которых вы можете намеренно привнести перемены в свою деловую жизнь и сфокусироваться на новых приемах поведения, которые открывают перед вами новые возможности.

Намеренно испытывайте дискомфорт! — Ваши богатство и успех будут напрямую соответствовать уровню вашего мышления. Встаньте перед большой аудиторией и выступите, напишите статью для отраслевого журнала, заведите блог, взаимодействуйте с потенциальными клиентами, напишите собственные благодарственные открытки. Пусть кто-то другой возьмет на себя ответственность или припишет себе честь за достигнутый успех. Вы не можете расти, пока не ощущаете дискомфорта — приветствуйте дискомфорт! Напишите книгу. Создайте радио-шоу. Сделайте подкаст. Вы способны на гораздо большее, чем позволяете себе. Делайте усилие над собой.

Получайте новые навыки и учите им — Читайте всё, что достанете (может быть, стоит начать с Duct Tape Marketing!). Читайте свою электронную почту, смотрите рекламно-информационные ролики, читайте журналы, которые освещают темы, на первый взгляд, не связанные с вашей работой, и — это особенно важно — ищите способы обучать других, как развивать бизнес. Станьте известным в своей отрасли за определенные экспертные знания и показывайте другим, как делать то или иное. Лучший способ усовершенствоваться в чем-либо — учить этому других.

Стремитесь к большим идеям — По-новому посмотрите на свои товары и услуги. Ищите способ решить проблему вашей отрасли так, как не может никто другой. Ваши идеи не должны быть такими уж большими, если они меняют мир. Придумайте в этом году что-нибудь такое, из-за чего про вас скажут, что вы спятили — и тогда беритесь за реализацию этого.

Получайте ценность — Что бы вы ни предлагали, оно может быть лучше. Добавляйте к своим товарам и услугам все больше и больше, давайте людям то, чего от вас не ожидают. Предоставляйте большие и лучшие услуги, чем вы обещали. Заставьте людей говорить о том, какой вы невероятный человек.

Получайте то, чего вы достойны — Если вы будете выполнять перечисленные выше шаги, у вас будет больше шансов это осуществить. Поднимайте цены. Примите решение работать с меньшим числом клиентов по гораздо более высоким ценам. Продавайте, опираясь на стоимость, а не на время. И отказывайтесь работать с клиентами, которые не в полной мере ценят то, что вы можете предложить. Вы можете высвободить больше места в своей голове, чтобы обслуживать клиентов, когда у вас нет клиентов, которые вас тормозят.

Итак, каким образом вы систематически стремитесь к переменам?

 

Автор, источник:

Джон Янтш,

http://www.ducttapemarketing.com

перевод: http://howtosell.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Антикризисное управление

Вступление В какой-то момент, при анализе сложившейся или перспективной ситуации, приходит понимание того, что все плохо уже сейчас или станет плохо в самое ближайшее время.    В нашем ...
подробнее

Интеграция календарного плана и затрат

В данной статье рассматриваются управленческие процессы, требующие интеграции данных календарного плана работ и затрат на протяжении всего жизненного цикла проекта. Пять основных процессов, требующих ...
подробнее

Самые актуальные инструменты управления

Международная консалтинговая компания Bain & Company в очередной раз определила десятку самых полезных инструментов управления. Золото досталось стратегическому планированию, серебро — управлению ...
подробнее

Стратегия и тактика конкурентной борьбы

Действия конкурентов способны торпедировать даже самый распрекрасный бизнес-план предприятия. Поэтому процесс бизнес-планирования должен начинаться с глубокого анализа возможных действий конкурентов...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web