добавить в избранное


 




Как заново зажечь желание клиента

Что делает взаимоотношения долговечными?

Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки.

Артур Арон, профессор социологии из Университета Стоуни Брук в Нью-Йорке, нанял 53 супружеские пары средних лет, задал им базовые вопросы о счастье в их отношениях, а затем разделил их на три группы. Одной группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за знакомой им социальной деятельностью. Второй группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за “увлекательными” делами, которые нравятся мужу и жене. Третьей, контрольной, группе не давали никаких заданий.

Спустя 10 недель д-р Арон снова опросил пары. Пары, которые занимались “увлекательной” деятельностью, сообщали о гораздо более высоком уровне счастья в своих отношениях, чем у тех, кто занимался обычными делами (или не занимался вообще ничем).

Если вы будете смотреть на вопрос о лояльности потребителей как на свидание или, ей-богу, брак, то будет легко делать то же самое с клиентами, каждый день. Следуйте инструкции. Пусть всё будет знакомым и безопасным. Но тогда конкурент/поклонник с новым, более соблазнительным товаром или идеей сможет стимулировать центр удовольствия в мозге, добавить допамина, и увести у вас человека, про которого вы думали, что он вам предан.

Достичь равновесия между сохранением ритуалов, сохраняющих ваш союз, и творческим мышлением, сопровождаемым “увлекательной” новой деятельностью, которая заново высекает нужную искру, вне всяких сомнений, нелегко. Но в этот день Св. Валентина об этом стоит вспомнить.

 

Автор, источник:

Бен МакКонелл

http://www.churchofthecustomer.com

перевод: http://howtosell.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Манипуляция - практика межличностных игр

Манипуляции в ходе переговоров помогают заменить явное принуждение скрытым психологическим воздействием. Поэтому часто бывают эффективным инструментом достижения результата, необходимого ...
подробнее

Выстраивание отношений

Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом ...
подробнее

Управление продажами: основные тенденции

"Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и ...
подробнее

Горячие будни "холодных" звонков

Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации ...
подробнее

События, которые помогают продавать

Потребители в последнее время стали настоящими хамелеонами: предвидеть их поведение становится все труднее. Но есть ситуации, которые однозначно провоцируют людей на покупки. Речь пойдет о том, как ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web