добавить в избранное


 




Как заново зажечь желание клиента

Что делает взаимоотношения долговечными?

Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки.

Артур Арон, профессор социологии из Университета Стоуни Брук в Нью-Йорке, нанял 53 супружеские пары средних лет, задал им базовые вопросы о счастье в их отношениях, а затем разделил их на три группы. Одной группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за знакомой им социальной деятельностью. Второй группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за “увлекательными” делами, которые нравятся мужу и жене. Третьей, контрольной, группе не давали никаких заданий.

Спустя 10 недель д-р Арон снова опросил пары. Пары, которые занимались “увлекательной” деятельностью, сообщали о гораздо более высоком уровне счастья в своих отношениях, чем у тех, кто занимался обычными делами (или не занимался вообще ничем).

Если вы будете смотреть на вопрос о лояльности потребителей как на свидание или, ей-богу, брак, то будет легко делать то же самое с клиентами, каждый день. Следуйте инструкции. Пусть всё будет знакомым и безопасным. Но тогда конкурент/поклонник с новым, более соблазнительным товаром или идеей сможет стимулировать центр удовольствия в мозге, добавить допамина, и увести у вас человека, про которого вы думали, что он вам предан.

Достичь равновесия между сохранением ритуалов, сохраняющих ваш союз, и творческим мышлением, сопровождаемым “увлекательной” новой деятельностью, которая заново высекает нужную искру, вне всяких сомнений, нелегко. Но в этот день Св. Валентина об этом стоит вспомнить.

 

Автор, источник:

Бен МакКонелл

http://www.churchofthecustomer.com

перевод: http://howtosell.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Выстраивание отношений

Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом ...
подробнее

Пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно

Когда клиент не подходит для вашего бизнеса Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала ...
подробнее

Техника продаж крупным клиентам

Продавец в России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы - это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем ...
подробнее

Антикризисные стратегии продаж

Многие компании урезали бюджеты на рекламу, остановили все проекты по развитию и стали очень жестко относиться к любым тратам денег, не связанным напрямую с получением прибыли. Во всех ли фирмах ...
подробнее

Продажа, как любовь...

Продажа и любовь… Любовь и продажа. Казалось бы, что общего между любовью и продажей? Возможно, продажная любовь?! Нет!!! Речь пойдёт не о ней…   Речь пойдёт совсем не о продажной любви, а ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web