добавить в избранное


 




Как заново зажечь желание клиента

Что делает взаимоотношения долговечными?

Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки.

Артур Арон, профессор социологии из Университета Стоуни Брук в Нью-Йорке, нанял 53 супружеские пары средних лет, задал им базовые вопросы о счастье в их отношениях, а затем разделил их на три группы. Одной группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за знакомой им социальной деятельностью. Второй группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за “увлекательными” делами, которые нравятся мужу и жене. Третьей, контрольной, группе не давали никаких заданий.

Спустя 10 недель д-р Арон снова опросил пары. Пары, которые занимались “увлекательной” деятельностью, сообщали о гораздо более высоком уровне счастья в своих отношениях, чем у тех, кто занимался обычными делами (или не занимался вообще ничем).

Если вы будете смотреть на вопрос о лояльности потребителей как на свидание или, ей-богу, брак, то будет легко делать то же самое с клиентами, каждый день. Следуйте инструкции. Пусть всё будет знакомым и безопасным. Но тогда конкурент/поклонник с новым, более соблазнительным товаром или идеей сможет стимулировать центр удовольствия в мозге, добавить допамина, и увести у вас человека, про которого вы думали, что он вам предан.

Достичь равновесия между сохранением ритуалов, сохраняющих ваш союз, и творческим мышлением, сопровождаемым “увлекательной” новой деятельностью, которая заново высекает нужную искру, вне всяких сомнений, нелегко. Но в этот день Св. Валентина об этом стоит вспомнить.

 

Автор, источник:

Бен МакКонелл

http://www.churchofthecustomer.com

перевод: http://howtosell.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Искусство телефонных продаж

Телефонный маркетинг — явление не новое, но тем не менее обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных. Как показывает ...
подробнее

Хорошая презентация - шаг нового бизнеса

Одним из лучших способов выйти на рынок, завоевать доверие и представить себя на обозрение является публичное выступление. К сожалению, пока немногие предприниматели выходят на рынок таким путем. А ...
подробнее

Технологии продаж продукции компании - одного из лидеров рынка шоколадных батончиков в России

Подготовка торговых представителей (на примере работы генерального дистрибьютора компании - одного из лидеров рынка шоколадных батончиков в России). Главы из учебника.   От автора Целью этого ...
подробнее

Работа с возражениями

Начиная заниматься прямыми продажами, любой человек понимает, как важно научиться работать с возражениями.Я пробовал продавать, не отвечая на возражения. При возражении я просто разворачивался и ...
подробнее

Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи

Способны ли вы изобразить язык жестов? На встрече клиентов, Том, человек связанный с коммерцией, неосознанно щёлкает своей ручкой. Соня, его партнёр, играет со своими волосами. Марк, менеджер по ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web