добавить в избранное


 




Метод привлечения №1

На прошлой неделе моя приятельница Кристин зашла перекусить в пиццерию HomeMade Pizza. Это целая сеть пиццерий (20 филиалов), расположенных в Чикаго, где делают изысканную пиццу, но запекать ее необходимо дома.

Оплачивая покупку, Кристин решила оставить свою контактную информацию, заполнив карточку клиента пиццерии. На следующий день она получила следующее электронное сообщение:

Здравствуйте!

Меня зовут Майкл, я являюсь менеджером компании HomeMade Pizza в Эванстоне и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу пиццерию. Существует множество мест, где можно пообедать, и поэтому мы очень благодарны, что Вы посетили именно нас.

По возможности, мы хотели бы узнать Ваше мнение о HomeMade Pizza. Если у Вас есть вопросы или какие-либо комментарии, дайте мне знать. Вы всегда можете позвонить мне в офис или написать письмо по электронной почте (не беспокойтесь, мы отличаем письма наших клиентов от спама).

Большое спасибо за то, что Вы посетили HomeMade Pizza, приходите ещё!

В отличие от многих менеджеров различных компаний, которые посылают своим клиентам письма, Майк не пытался что-то продать или прорекламировать — он привлекал своего клиента. Он следовал главному принципу евангелизации: проводить анализ “плюс-дельта” клиента (анализ положительных и отрицательных сторон — прим. переводчика). Получать обратную связь от клиента. Это анти-продажа, что придает ей просто магнетическую силу.

В ответ Кристин написала Майку, что ей очень понравилась и пицца, и сам ресторан. На следующий день, она получила письмо от вице-президента компании:

Кристин, спасибо за Ваше письмо Майку! Я очень рад, что Вы посетили нас, более того, я счастлив, что Вам всё понравилось, просто здорово! Рад, что Вы хотите зайти к нам еще раз, ждем с нетерпением.

Если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы будем счастливы их услышать, чтобы и дальше продолжать радовать Вас.

Еще раз спасибо за Ваш отклик, Кристин, мы Вам очень признательны!

Всего наилучшего,

Шейн.

Два письма от очень занятых деловых людей, которые не спрятались за маской корпоративной безличности.

Никаких продаж. Ни одного предложения о покупке. Никакой рекламы. Никакого навязывания.

Тотальное привлечение.

 

Автор, источник:

Бен МакКонелл

www.churchofthecustomer.com

перевод: http://howtosell.ru/

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Организация отдела продаж в современных условиях

Организация отдела продаж в современных условиях Одна компания в рамках стратегического планирования провела ABC-анализ за 2008 году. В результате оказалось, что около 30% клиентов из категории А (самая доходная часть) являются сейчас неплатежеспособными. Поэтому компании пришлось полностью пересматривать своего целевого клиента. Ключевой характеристикой в этом случае стало опять-таки наличие денег у компании: «живые» продажи, отсутствие большой долговой нагрузки, дифференцированная клиентская база. И аналогичный подход используется сейчас многими. С другой стороны такая ситуация не вечна, и те, у кого были сложности, могут снова нормально работать и зарабатывать.
подробнее

Как заново зажечь желание клиента

Что делает взаимоотношения долговечными? Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки...
подробнее

Закон паскаля в бизнесе

Основные мифы о продажах и их критикаВ юности я был поражен доводами книги Эриха Фрома "Искусство любви". Он констатировал несколько бесспорных фактов, потом задал несколько интересных вопросов...
подробнее

Выстраивание отношений

Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web