добавить в избранное


 




Метод привлечения №1

На прошлой неделе моя приятельница Кристин зашла перекусить в пиццерию HomeMade Pizza. Это целая сеть пиццерий (20 филиалов), расположенных в Чикаго, где делают изысканную пиццу, но запекать ее необходимо дома.

Оплачивая покупку, Кристин решила оставить свою контактную информацию, заполнив карточку клиента пиццерии. На следующий день она получила следующее электронное сообщение:

Здравствуйте!

Меня зовут Майкл, я являюсь менеджером компании HomeMade Pizza в Эванстоне и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу пиццерию. Существует множество мест, где можно пообедать, и поэтому мы очень благодарны, что Вы посетили именно нас.

По возможности, мы хотели бы узнать Ваше мнение о HomeMade Pizza. Если у Вас есть вопросы или какие-либо комментарии, дайте мне знать. Вы всегда можете позвонить мне в офис или написать письмо по электронной почте (не беспокойтесь, мы отличаем письма наших клиентов от спама).

Большое спасибо за то, что Вы посетили HomeMade Pizza, приходите ещё!

В отличие от многих менеджеров различных компаний, которые посылают своим клиентам письма, Майк не пытался что-то продать или прорекламировать — он привлекал своего клиента. Он следовал главному принципу евангелизации: проводить анализ “плюс-дельта” клиента (анализ положительных и отрицательных сторон — прим. переводчика). Получать обратную связь от клиента. Это анти-продажа, что придает ей просто магнетическую силу.

В ответ Кристин написала Майку, что ей очень понравилась и пицца, и сам ресторан. На следующий день, она получила письмо от вице-президента компании:

Кристин, спасибо за Ваше письмо Майку! Я очень рад, что Вы посетили нас, более того, я счастлив, что Вам всё понравилось, просто здорово! Рад, что Вы хотите зайти к нам еще раз, ждем с нетерпением.

Если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы будем счастливы их услышать, чтобы и дальше продолжать радовать Вас.

Еще раз спасибо за Ваш отклик, Кристин, мы Вам очень признательны!

Всего наилучшего,

Шейн.

Два письма от очень занятых деловых людей, которые не спрятались за маской корпоративной безличности.

Никаких продаж. Ни одного предложения о покупке. Никакой рекламы. Никакого навязывания.

Тотальное привлечение.

 

Автор, источник:

Бен МакКонелл

www.churchofthecustomer.com

перевод: http://howtosell.ru/

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Убеждаем клиента руками

Большинство сотрудников по продажам знают, что их внешний вид и манера одеваться влияет на исход переговоров с клиентом. Однако, человек может быть одет в дорогой костюм, сиять белоснежной улыбкой и ...
подробнее

Завершение продажи: расставляем все точки над "I"

Завершение продажи — это всегда эмоционально сложная часть работы продавца. Часто новички задаются вопросом, по каким признакам можно понять, что клиент готов заплатить деньги? Разумеется, понимание ...
подробнее

Технология проведения бизнес-процесса продажи

Технология проведения бизнес-процесса продажи на предприятии состоит из cтадий Поиск Заказчиков Отправка коммерческих предложений Заключение или продление договора с Заказчиком Обработка ...
подробнее

Возражение рождает продажу

При первой встрече особенно важно наладить отношения с клиентом, что иногда бывает непросто. А возражение является одним из основных камней преткновения в работе менеджера. Однако, если клиент ...
подробнее

Эволюция понимания процесса продаж: пять этапов технологичности

Качество продаж определяется во многом тем, какую модель процесса продаж используют менеджеры. Конкуренция во влиянии на клиента достигается тем, что все менеджеры находятся на разных уровнях ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web