добавить в избранное


 




Управление срочными делами

Есть ли у вас план?

Долгосрочный или среднесрочный план для вашего бренда или блога или карьеры или проекта?

У вас могут быть великие идеи о перепланировке своего дома или о снижении собственного веса, но если на кухне пожар, то вы бросаете всё, чтобы его потушить. Какой выбор у вас есть? Проблема, конечно, заключается в том, что в большинстве организаций пожар происходит почти постоянно.

Недавно я проводил беседу о медленном и неизбежном упадке “отвлекающих” (традиционных) СМИ и о возможностях нового осмысления того, как мы общаемся с людьми. В конце беседы кто-то подошел ко мне и рассказал много хорошего о том, чему он научился. Потом он наклонился ко мне и попросил меня помочь ему провести “мозговой штурм” по предстоящей рекламной кампании его бренда, потому что он должен был подготовить отчет для своего начальника к пятнице.

Добавьте побольше срочных дел, и у вас будет не пожар, а карьера. Карьера по тушению пожаров никогда не приведет вас к цели, которую вы поставили в самом начале.

Наверное, трюк заключается в том, чтобы ставить такие долгосрочные цели, которые были бы более срочными, чем срочные дела на сегодня. Разбивать их на этапы и ставить для них крайние сроки. Измерять продуктивность своего персонала, основываясь на том, что они сделали сегодня для выполнения целей следующего месяца.

Если вы работаете исключительно в среде срочных дел, то единственным решением будет сделать срочными правильные дела.

 

Автор, источник:

Сет Годин

http://howtosell.ru/

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Витаминный комплекс управления

Для организаций, как для любого живого организма, авитаминоз и гипервитаминоз чреваты серьезными заболеваниями. Признанный одним из ста лучших консультантов в мире доктор Ицхак Адизес в своей ...
подробнее

The balanced scorecard - новый возможности для эффективного управления

Все большее распространение и применение получают стратегические системы управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard. Основное назначение систем подобного рода ...
подробнее

Концепция оперативной концентрации или "завод - в - заводе"

  Введение Майкл Портер (Michael Porter), определяет три основополагающих вида конкурентных стратегий: 1.      Стратегия преимущества по издержкам ...
подробнее

Антикризисное управление

Вступление В какой-то момент, при анализе сложившейся или перспективной ситуации, приходит понимание того, что все плохо уже сейчас или станет плохо в самое ближайшее время.    В нашем ...
подробнее

Реинжиринг бизнес - процессов: модное лекарство?

Реинжиниринг бизнес-процессов, в отличие от известных в последние десятилетия многочисленных методов постепенного совершенствования работы компаний, означает, по сути, решительную, стремительную и ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web