добавить в избранное


 




Как продать залежалый или некачественный товар?

Откуда берутся дешевые товары?

Если Вы действительно думаете, что кто-то из производителей или продавцов будут себе в убыток предлагать Вам качественные товары за низкие цены, Вы глубоко ошибаетесь.

Так все-таки, откуда же берутся дешевые товары? Как ни странно, но это не просто дешевые товары, а товары по бросовым ценам: всевозможная некондиционная продукция, товары фирм, которые не прошли сертификацию соответствия международным нормам качества и безопасности, товары, срок службы которых не превышает гарантийного срока, а некоторые из них успевают сломаться уже через месяц после покупки.

Если эти товары настолько плохи, то почему они стоят лишь на 500-1000 рублей меньше, чем качественные товары известных производителей? В этом и кроется весь грандиозный обман, который устраивают продавцы некачественных товаров – обман с ценой. Если сделать нормальную наценку, то бросовая (реальная для этих товаров) цена не только не привлечет покупателей, а наоборот отпугнет их.

Наценка на эти товары не менее 300-500% их закупочной цены, именно так, а иначе, откуда продавцам таких товаров взять деньги на ремонт огромного количества брака и неисправностей, где они берут деньги на такие масштабные рекламные кампании! Вы когда-нибудь задумывались об этом? За Вас уже подумали заокеанские теоретики продаж и их последователи из числа российских коммерсантов. На Вас они смотрят чуть лучше, чем на обезьян, они полностью уверенны, что Вам можно продать любой некачественный товар, достаточно только правильно это сделать.

Методика продажи бросового, некачественного товара.

Как не удивительно, но для того, чтобы продать некачественный товар, нужен еще более бесполезный, более дешевый, и, соответственно, более бросовый товар. Цена таким товарам три копейки в базарный день.

И что делать с этим уж совсем никому не нужным товаром, спросите Вы? ДАРИТЬ ВАМ ПОДАРКИ!!! Создавать с помощью никому не нужных, некачественных вещей ореол халявы. А уж, какой русский не любит халявы?

Выходит, для того чтобы продать изначально дешевые и некачественные изделия, нужно всего-то приложить к ним еще более бесполезные вещи и гордо назвать эти ненужные вещи ПОДАРКАМИ!

И самое главное – это реклама! Нет не просто реклама, а реклама обещающая, что если вы купите именно у этих «продавцов дешёвой радости», то вы останетесь довольны на всю жизнь, а еще вы обязательно должны: сэкономить время (хотя все наоборот) и, обязательно, почувствовать уверенность (вот только не понятно в чем, наверное, в том, что Вас надули). Реклама обязательно должна быть большая и красочная, а лица продавцов в таких магазинах заискивающе-улыбающиеся. Они безмерно рады всучить Вам плохие, некачественные товары за ТАКИ деньги!

Кто пытается заставить нас покупать некачественные, дешевые товары?

Обычно, если подобными продажами начинают заниматься местные предприниматели, они быстро прогорают. Уже через год к ним в магазин заходят только либо приезжие, либо совершенно не уважающие себя и своё время, и не жалеющие свои деньги люди.

Поэтому продажей некачественных «супер-дешевых» товаров обычно занимаются заезжие «гастролеры» - иногородние фирмы. Они в любой момент могут свернуть магазин и уехать из района. Тогда и по гарантии и с претензиями обратиться будет уже некуда. Так они всегда и делают через год-два работы.

Обычно такие заезжие фирмы открывают магазин в людном, уже зарекомендовавшем себя с положительной стороны, месте. А еще лучше, если вокруг этого места проживает очень много людей с низким достатком, с низким уровнем образования, именно тех, кого проще всего обмануть с помощью халявы.

Такие фирмы гастролеры обычно имеют громкое привлекательное название типа: «Супер техника», «Видео аудио для всех», «Техно максимум» можно еще долго придумывать. Цель названий одна – быть похожим на название крупных московских фирм, рекламу которых мы периодически видим по телевизору.

Как не странно, но методика продаж дешевых некачественных товаров также очень хорошо действует в местах с очень высоким уровнем образования. Чем же это обусловлено? Все очень просто. Во-первых, это подспудная вера почти каждого русского человека, что однажды и ему достанутся золотые горы на халяву. Второе, так называемое горе от ума, или неспособность (невозможность) учиться на чужих ошибках. Тем более, что умным людям не свойственно распространяться о своих ошибках. Они лучше промолчат о том, что купили барахло за приличные деньги, пожалев 500-1000 рублей до товара известной фирмы.

Вот и получается что умным, чтоб поумнеть еще, придется каждому пройти через этих нечестных «продавцов радости», обещающих супер-возможности, качество, радость от покупки и уверенность в завтрашнем дне, за самые САМЫЕ низкие цены!

Как защитить себя от «дорогой халявы»?

Трудней всего удержаться и не потратить деньги на некачественные (якобы дешевые) вещи, когда тебя всячески стимулируют. Щекочут и поглаживают как муравьи тлю. Предлагают, обещают, сулят всяческие блага, радости, подарки, бесплатные улыбки – ТОЛЬКО КУПИ!

Что же теперь совсем не покупать? Нет покупать нужные вещи – нужно. Но все, что для этого надо – доверять своему опыту и знаниям. Вы же не первый день живете на свете. У Вас есть богатый опыт покупок, свои любимые магазины, в которых Вас не обманывают и не пытаются Вам «впарить», а просто продают. Самый лучший эксперт в области покупок это ВЫ! Доверяйте себе, а не красивой обертке, заискивающей, многообещающей рекламе и скользким улыбчивым продавцам! Просто включите свой мозг, и он Вас не подведет.

Некоторые последствия покупки якобы качественного, но САМОГО дешевого товара.

Первое, с чем Вам придется столкнуться – разочарование. Разочарование в потребительских характеристиках «дешевых» товаров. Да работает, но не так хорошо как у соседа. К примеру, пылесос пыль сосет, но не засасывает, в микроволновке гриль работает, но результат не тот, или телевизор показывает, но качество изображения ужасное – процесс есть, а удовлетворения нет. И, заметьте, все это за Ваши же деньги!

Второе, это поломка «дешевого» товара. Вам очень повезет, если он проработает чуть более гарантийного срока – именно на это такие товары и рассчитаны. Хотя Вы, наверное, считаете, что повезет, если сломается во время гарантийного срока. Наивные, именно тогда Вы и поймете, что приобрели за свои деньги не только некачественный товар, но и еще кучу геморроя.

Вы когда-нибудь пробовали сдать в заезжую фирму товар на гарантию? Нет? Тогда у Вас еще всё впереди. Они будут упираться, и трепать Вам нервы до последнего – это их работа. А когда таких как Вы станет великое множество - они просто свернут продажи и исчезнут, а Вы останетесь один на один со своим сломавшимся «чудом». Или с предложением съездить сдать товар на ремонт в другой город – дорога, естественно, за Ваш счет. Веселая перспектива?

Последние рекомендации.

1) Не верьте, что кто-то хочет продать вам золото по цене железа, просто от любви к Вам. Вас просто обманывают!

2) Не верьте большой дорогой рекламе, все деньги за эту рекламу, в конечном итоге возьмут с Вас – продав вам бросовый товар с наценкой 300-500%.

3) Подарок при покупке приятное дополнение, а не средство привлечения сделать покупку. Если Вы не ожидали и Вам дарят – Вам говорят спасибо за покупку. Если Вам обещают обязательно подарить – Вас заманивают с помощью халявы, чтобы Вы заплатили большие деньги за дешевые вещи. У Вас есть лишние деньги?

4) Никто кроме Вас самих не является для Вас авторитетом по покупкам. Лучшим экспертом в области покупок и продаж являетесь именно Вы. Включайте свой мозг, он Вас не подведет!

 

Автор, источник:

Синицын С.,

www.1st-rek.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

10 вещей, которые помогут вашему делу во время выходных

1. Оцените свою команду и проведите изменения, если это необходимо. Административные задания отнимают большую часть вашего времени и мешают вам заниматься делом? Тогда наймите помощника. Вы платите ...
подробнее

Эффективные холодные звонки: холодно, тепло, горячо!

Один из главных вопросов, который возникает у начинающего продавца — кому продавать. А основным инструментом поиска новых клиентов являются холодные звонки. Почему они так называются? Потому что ваш ...
подробнее

Завершение продажи: расставляем все точки над "I"

Завершение продажи — это всегда эмоционально сложная часть работы продавца. Часто новички задаются вопросом, по каким признакам можно понять, что клиент готов заплатить деньги? Разумеется, понимание ...
подробнее

Сколько лиц у менеджера по продажам?

Менеджер по продажам – это не столько профессия, сколько состояние души. Может ли им стать каждый? Каждый не каждый, а навыков для профессиональности такому человеку нужно немало. Этапов продаж пять ...
подробнее

Как клиента защитить от конкурента

И все-таки, почему они уходят от нас? Нет, не женщины, а наши клиенты, деловые партнеры, постоянные заказчики... Те, от кого зависит успех и процветание, как нашей фирмы, так и нас лично. Причина ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web