добавить в избранное


 




Работа с возражениями

Начиная заниматься прямыми продажами, любой человек понимает, как важно научиться работать с возражениями.
Я пробовал продавать, не отвечая на возражения. При возражении я просто разворачивался и уходил. И у меня получалось продавать. Просто на один и тот же объем продаж уходило в несколько раз больше времени.
Так что с возражениями работать надо.

Почему потенциальный клиент говорит «нет»:
1. Он не видит необходимости в данной продукции
2. У него нет возможности купить данную продукцию.
3. У него нет доверия (к продавцу, к фирме, к продукции, у него негативный опыт приобретения этого товара)

Что говорит потенциальный клиент:
1. Реальное затруднение
2. Отмазку (находит повод для вежливого или невежливого отказа)

То есть, если клиент говорит «нет денег», либо у него их на самом деле нет, либо он нам вежливо отказывает. Значит, не зная истинной причины отказа надо задавать дополнительные вопросы.

Вот это я Вам секрет раскрыл! А то Вы без меня этого не знали!
На самом деле никакого секрета продаж не существует, существуют различные методики, которые надо пробовать и выбирать самому. Надо набрать собственные ответы и уточняющие вопросы на все возражения, которые Вам могут сказать. Желательно по несколько штук.

Одна из методик:
Заходите к потенциальным клиентам и предлагаете свой товар, выслушивайте ответ «нет»(любое из возражений) и уходите. Записывайте все возражения (принципиально разных возражений очень мало, не наберется и десяти). Придумывайте дома на них ответы и идете к следующим клиентам и смотрите, какие из Ваших ответов работают, а какие – нет.

Спрашивайте у спонсора, знакомых продавцов, читайте книжки, узнавайте новые ответы на возражения и пробуйте, пробуйте, пробуйте их на практике.

Кстати выходя от потенциального клиента, на выходе можете сказать такую фразу:
«Я понял, я сейчас ухожу, только ответьте мне, пожалуйста, честно на один вопрос: - Почему Вы мне отказали?»
Зададите этот вопрос - узнаете о себе много нового.

PS: Очень хороший уточняющий вопрос:
«Это единственное, что Вас останавливает?»

И запомните правило: Человек возражает здесь и сейчас. То есть «нет» не означает «никогда».

Автор, источник:

Виктор Ярыгин
www.mlmclass.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Прорыв в продажах! Как найти новые деньги даже в самом старом бизнесе и обеспечить рост продаж

Итак, вы хотите увеличить объемы продаж. Вопрос состоит в том, на сколько? Если на столько же про центов, как и за прошлый год, – работайте, как работали, если рынок растет, он сам сделает свое ...
подробнее

Убеждаем клиента руками

Большинство сотрудников по продажам знают, что их внешний вид и манера одеваться влияет на исход переговоров с клиентом. Однако, человек может быть одет в дорогой костюм, сиять белоснежной улыбкой и ...
подробнее

Возражение рождает продажу

При первой встрече особенно важно наладить отношения с клиентом, что иногда бывает непросто. А возражение является одним из основных камней преткновения в работе менеджера. Однако, если клиент ...
подробнее

Отдел продаж.Как собрать лучших?

ОТДЕЛ ПРОДАЖ. КАК СОБРАТЬ ЛУЧШИХ? Если топ-менеджер придерживается идеи «купить подешевле - продать подороже», а дальше «хоть трава не расти», он соответствующим образом будет настраивать своих ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web