добавить в избранное


 




Товар или продажа?

Это очень сложный вопрос «Что должно быть первым?». Вы сконцентрированы на создании превосходного товара или вы фокусируетесь на продаже товара в первую очередь?

Исследования показали, что огромное количество предпринимателей, которые создавали изумительные товары, не могли реализовать их на рынке. Сколько программ вы видели на телевидении, которые показывают склады товаров, которые никогда не были представлены покупателям?

Без спроса нет продаж. Без продаж не бывает успеха. Легче всего создавать их для самовыражения, чем найти способ поделиться своей выдумкой.

Каков же выход их данной ситуации?

1. Создайте один основной товар с великим названием;
2. Оглянитесь и посмотрите, есть ли бизнесы или события, с которыми вы можете связать ваше название товара, и запустить его;
3. Если нет, то вы можете написать и послать свой пресс-релиз;
4. Как только вы начали писать пресс-релизы, продолжайте это делать постоянно, но убедитесь в том, что вы пишете что-то ценное и важное каждый раз;
5. Пригласите своих конкурентов и посмотрите, поделятся ли они с вами информацией о том, как они начинали свое дело. Они могут даже посоветовать вас клиентам;
6. Позвоните компании, с которой вам бы хотелось работать, и попросите их составить их критерии товара. Назначьте встречу и попросите их о совете по поводу вашего товара или услуги;
7. Работайте «широко» или идите домой! Не убеждайте себя в том, что у вас не достаточно навыков продавать. Если вы верите в величие вашего товара или услуги, тогда найдите тех клиентов, которым ваши товары или услуги будут полезны.
8. Не начинайте массовое производство товаров или составление договоров с крупными поставщиками, если у вас нет хотя бы одного контракта, который гарантирует продажу.
9. Если кто-то заинтересовался в уникальности вашего товара, или ценности, которую приносит ваш товар, они захотят заключить с вами договор. Убедитесь, что условия, на которые вы соглашаетесь – это условия, которые вы можете выполнить, при этом заработать денег.
10. Ваш товар или услуга не должны быть совершенны. Они просто должны найти свою нишу, и постоянно реализоваться в это нише по мере ее развития.

Товар может быть приоритетом, но если продажи не идут должным образом – не сдавайтесь. Упорство – это ключевой элемент в любом деле и для маркетинг определенной ниши помогает вам отыскать ваших клиентов.

 

Автор, источник:

www.finlib.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

События, которые помогают продавать

Потребители в последнее время стали настоящими хамелеонами: предвидеть их поведение становится все труднее. Но есть ситуации, которые однозначно провоцируют людей на покупки. Речь пойдет о том, как ...
подробнее

”Думы и Труды” - Универсальный агентский органайзер

  Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу, что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором ...
подробнее

Использование метафор в торговле

Продавая, рассказывайте сказкиМетафора - размышление о ситyации или явлении как о чем-то дpyгом, напpимеp, в истоpиях, пpитчах и аналогиях. (Словарь теpминов нейpолингвистического ...
подробнее

Продавать за 60 секунд

Никто не будет спорить с тем, что хороший продавец в первую очередь продает себя. То, как вы преподнесете себя в первые минуты знакомства, во многом повлияет ...
подробнее

Кто отвечает на звонки?

Новые правила означают, что самым ценным маркетинговым событием почти всегда является входящий телефонный звонок. Входящий телефонный звонок — это идеальное кратковременное разрешение. Клиент или ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web