добавить в избранное


 




Товар или продажа?

Это очень сложный вопрос «Что должно быть первым?». Вы сконцентрированы на создании превосходного товара или вы фокусируетесь на продаже товара в первую очередь?

Исследования показали, что огромное количество предпринимателей, которые создавали изумительные товары, не могли реализовать их на рынке. Сколько программ вы видели на телевидении, которые показывают склады товаров, которые никогда не были представлены покупателям?

Без спроса нет продаж. Без продаж не бывает успеха. Легче всего создавать их для самовыражения, чем найти способ поделиться своей выдумкой.

Каков же выход их данной ситуации?

1. Создайте один основной товар с великим названием;
2. Оглянитесь и посмотрите, есть ли бизнесы или события, с которыми вы можете связать ваше название товара, и запустить его;
3. Если нет, то вы можете написать и послать свой пресс-релиз;
4. Как только вы начали писать пресс-релизы, продолжайте это делать постоянно, но убедитесь в том, что вы пишете что-то ценное и важное каждый раз;
5. Пригласите своих конкурентов и посмотрите, поделятся ли они с вами информацией о том, как они начинали свое дело. Они могут даже посоветовать вас клиентам;
6. Позвоните компании, с которой вам бы хотелось работать, и попросите их составить их критерии товара. Назначьте встречу и попросите их о совете по поводу вашего товара или услуги;
7. Работайте «широко» или идите домой! Не убеждайте себя в том, что у вас не достаточно навыков продавать. Если вы верите в величие вашего товара или услуги, тогда найдите тех клиентов, которым ваши товары или услуги будут полезны.
8. Не начинайте массовое производство товаров или составление договоров с крупными поставщиками, если у вас нет хотя бы одного контракта, который гарантирует продажу.
9. Если кто-то заинтересовался в уникальности вашего товара, или ценности, которую приносит ваш товар, они захотят заключить с вами договор. Убедитесь, что условия, на которые вы соглашаетесь – это условия, которые вы можете выполнить, при этом заработать денег.
10. Ваш товар или услуга не должны быть совершенны. Они просто должны найти свою нишу, и постоянно реализоваться в это нише по мере ее развития.

Товар может быть приоритетом, но если продажи не идут должным образом – не сдавайтесь. Упорство – это ключевой элемент в любом деле и для маркетинг определенной ниши помогает вам отыскать ваших клиентов.

 

Автор, источник:

www.finlib.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Искусство телефонных продаж

Телефонный маркетинг — явление не новое, но тем не менее обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных. Как показывает ...
подробнее

Резервы активации продаж

Отечественный рынок преодолел начальную фазу роста, когда удачной предпринимательской идеи и настойчивости в ее воплощении было достаточно для успеха. Наблюдается не только повсеместный рост числа ...
подробнее

Завершение продажи: расставляем все точки над "I"

Завершение продажи — это всегда эмоционально сложная часть работы продавца. Часто новички задаются вопросом, по каким признакам можно понять, что клиент готов заплатить деньги? Разумеется, понимание ...
подробнее

Продажи по методу SPIN: учимся у Пушкина

Пушкин, Толстой и Достоевский – идеальная сэйлз-команда, а на смену «охотникам» и «фермерам» скоро придут продавцы нового типа. Так считает автор технологии крупных продаж SPIN Нил Рекхэм. Задавшись ...
подробнее

Работа с возражениями

Начиная заниматься прямыми продажами, любой человек понимает, как важно научиться работать с возражениями.Я пробовал продавать, не отвечая на возражения. При возражении я просто разворачивался и ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web