добавить в избранное


 




”Думы и Труды” - Универсальный агентский органайзер

 

Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу, что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором платежей  возникают по тому, что агенты не оказываются в нужном месте и в нужный час. И тот, так необходимый вашей фирме заказ, или оплата за поставленный ранее товар достаётся конкурентам. Как показывает практика если договариваться с клиентами о точном времени встречи и постоянно выполнять обязательства, то, как правило, ваш заказ и ваша оплата за поставленный ранее товар достанутся вам и только вам, а не кому ни будь ещё. Учитывая агентскую загруженность естественно не возможно держать всё в голове. Отсюда возникает необходимость вести записи и планировать свой рабочий день. Стандартные органайзеры и ежедневники не удобны и не пригодны для данной задачи. И однажды возникла острая необходимость в создании специальной, удобной формы для планирования агентского времени.

Так два года назад были созданы ”Думы и Труды”, универсальный агентский органайзер. За это время он несколько раз менял свою форму, но назначение оставалось тем же: облегчить работу торговому агенту  и упростить возможность контроля за деятельностью торгового персонала  начальниками отделов продаж.

Форма ”Думы и Труды” рассчитана  на месяц, так как планировать посещения и встречи на больший срок проблематично. Данные с прошлого месяца переносятся в новую форму. Прошлые месяцы рекомендуется хранить до конца года, чтобы иметь возможность анализировать динамику посещений и продаж. Форма "Думы и труды" опробована и применяется во многих компаниях и имеет положительный результат.

На сегодняшний день существует две версии агентского органайзера:

  • для дистрибьюторских компаний работающих с большим количеством клиентов
  • для компаний работающих в сфере рекламы, услуг и крупных проектов

"Думы и труды" для дистрибьюторских компаний работающих с большим количеством клиентов

План дня должен быть в письменном виде потому, что:

  • Разгружает память. Имеет эффект само мотивации действий. Помогает "не терять" не сделанные дела (переносить их на завтра). Видна потребность во времени, резервы времени.
  • Должен содержать лишь то: что хочешь сделать, что должен сделать, можно сделать в этот день

Пользоваться "Думами и трудами" очень просто. На каждой странице расположено два рабочих дня. В каждом дне: С левой стороны "План визитов" - что нужно сделать. С правой стороны "Выполнение плана" - что сделано. В конце дня подводится итог: (количество эффективных посещений, количество заказов, количество новых клиентов и пройденный километраж). На последней странице есть таблица, где можно разбить личный месячный план по неделям и дням, и анализировать выполнение плана в процентах от общего объёма. На первых двух страницах изложены основные правила и заповеди работы торговых агентов.

 

Пример заполнения

Дата: 10     День недели: Среда

План визитов

Выполнение плана

Время начала

Время оконч.

Клиент

Цель

Время начала

Время оконч.

Клиент

Результат

1

9,00

9,25

маг. Парус

Заказ

1

9,05

9,30

маг. Парус

О.К.

2

9,35

9,50

чп. Иванов

Оплата

2

9,45

10,00

чп. Иванов

О.К.

3

10,05

10,30

маг.Русь

Заказ

3

10,25

10,40

маг. Русь

Нет

4

10,50

11,20

маг.Колос

Заказ

4

10,55

11,20

маг. Колос

О.К.

5

11,45

12,10

чп. Сергеев

Оплата

5

11,45

12,10

чп. Сергеев

Завтра

6

12,25

12,40

маг. Роса

Пересорт.

6

12,35

12,40

маг. Роса

Решил

7

12,45

13,00

чп. Рязанов

Заказ

7

12,50

12,55

чп. Рязанов

О.К.

8

13,10

13,25

маг.Минск

Оплата

8

13,20

13,55

маг. Минск

О.К.

9

14,00

16,00

Поиск 

клиентов

9

14,00

16,00

чп. Рязанов

Заказ

 

Новых клиентов:

1

Эффективных посещений:

6

Заказов:

4

Пройдено километров:

60



"Думы и труды" для компаний работающих в сфере рекламы, услуг и крупных проектов

 

Пять ступеней заполнения

1. Задачи дня (составление заданий " задач дня"). Из списка дел или из недельного (месячного) плана невыполненные вчера, позавчера. Новые дела.

2. Длительность  дел (оценка длительности акций). Против каждой задачи приблизительное время для ее выполнения. Суммировать и определить ориентировочно общее время.

3. Резерв времени. (резервирование времени). План дня не должен ставить в положение "ни охнуть, ни вздохнуть". Прикидывать его на 60% рабочего времени, а 40% " резервное время для неожиданных дел. Если никак не уложиться в такую пропорцию, то: а) сократи список дел, б) сделай это за счет менее важных, в) перепоручи отдельные дела своим людям и даже не своим, г) сократи время на каждую задачу, д) перенеси часть дел на завтра, е) работай не 8 часов, а больше.

4. Приоритетные дела  (принятие решений по приоритетам и перепоручению). Установить однозначные приоритеты для своих дел с помощью анализа А Б В.  Перепроверить потребность во времени и сократить время на все дела до желаемого. Приоритеты: Срочные. Важные. Люблю это делать. То, что я могу. То, что можно сделать быстро. То, что легче.

5. Что сделано и не сделано? (учет несделанного). Что не сделано, придется отложить на завтра. Но что-то выплывает и на послезавтра, что-то висит до конца недели. Сегодня я доведу это дело до конца - "приоритет А и пункт I". Решительно отказываюсь это делать, иногда жизнь решает наши проблемы быстрее нас.  

 

Пример заполнения

Дата _____12_________   День недели ________Среда_________

 

Приоритет

Кто и где

Задача

Длительность

Начало

Окончание

Результат

1

А

Салон "Прима"

Заказ рекламы

1,10

10,00

11,10

О.К.

2

Б

Фирма "Техно"

Оплата заказа

40

11,25

12,05

О.К.

Контактов ________2_______
Заказов _________1_______
Новых клиентов ______0__________

 

Вся прелесть в том, что если после каждого посещения клиента вносить данные в эти формы, то план посещений и встреч на следующие дни сформируется сам собой. Единственное, что Вам нужно сделать, это договориться с вашим клиентом о следующей встрече, обговорить время встречи и записать эту информацию.

И не нужно проснувшись утром задаваться вопросом: "А что я сегодня должен сделать?"

Самое главное условие, это то, что записывать нужно каждый день. Не контролируя и не анализируя свою работу невозможно добиться хороших результатов, а значит и заработать денег. Единственное, что Вам осталось, это распечатать "Думы и труды", скрепить степлером и начинать записывать и анализировать свою работу.

И поверьте мне на слово, что если вы будете пользоваться моими рекомендациями, то:

  • Вы будете везде успевать
  • Вы будете меньше уставать
  • Работа станет осмысленней
  • Ваши клиенты будут с большим уважением к Вам относиться
  • Ваши продажи неминуемо пойдут в верх

 

Автор, источник:

Дмитрий Норка
www.akron.narod.ru

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно

Продажи – стимулирующая задача для любой компании, ее управляющего и руководящего органа, и просто для самих работников. Поэтому эффективно работающая коммерческая команда, занимающаяся продажами для ...
подробнее

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный ...
подробнее

Методическое обеспечение продаж

Рассматривая система – это личный опыт решения конкретных задач по организации и управлению продажами в компаниях различного профиля. Опыт обобщенный и систематизированный. Это не положения, ...
подробнее

Возражение рождает продажу

При первой встрече особенно важно наладить отношения с клиентом, что иногда бывает непросто. А возражение является одним из основных камней преткновения в работе менеджера. Однако, если клиент ...
подробнее

Закон паскаля в бизнесе

Основные мифы о продажах и их критикаВ юности я был поражен доводами книги Эриха Фрома "Искусство любви". Он констатировал несколько бесспорных фактов, потом задал несколько интересных вопросов...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web