добавить в избранное


 




”Думы и Труды” - Универсальный агентский органайзер

 

Работая долгое время с торговыми агентами, я пришёл к выводу, что 50% успеха в продажах зависит от правильного планирования рабочего дня. В основном проблемы с получением заказов и сбором платежей  возникают по тому, что агенты не оказываются в нужном месте и в нужный час. И тот, так необходимый вашей фирме заказ, или оплата за поставленный ранее товар достаётся конкурентам. Как показывает практика если договариваться с клиентами о точном времени встречи и постоянно выполнять обязательства, то, как правило, ваш заказ и ваша оплата за поставленный ранее товар достанутся вам и только вам, а не кому ни будь ещё. Учитывая агентскую загруженность естественно не возможно держать всё в голове. Отсюда возникает необходимость вести записи и планировать свой рабочий день. Стандартные органайзеры и ежедневники не удобны и не пригодны для данной задачи. И однажды возникла острая необходимость в создании специальной, удобной формы для планирования агентского времени.

Так два года назад были созданы ”Думы и Труды”, универсальный агентский органайзер. За это время он несколько раз менял свою форму, но назначение оставалось тем же: облегчить работу торговому агенту  и упростить возможность контроля за деятельностью торгового персонала  начальниками отделов продаж.

Форма ”Думы и Труды” рассчитана  на месяц, так как планировать посещения и встречи на больший срок проблематично. Данные с прошлого месяца переносятся в новую форму. Прошлые месяцы рекомендуется хранить до конца года, чтобы иметь возможность анализировать динамику посещений и продаж. Форма "Думы и труды" опробована и применяется во многих компаниях и имеет положительный результат.

На сегодняшний день существует две версии агентского органайзера:

  • для дистрибьюторских компаний работающих с большим количеством клиентов
  • для компаний работающих в сфере рекламы, услуг и крупных проектов

"Думы и труды" для дистрибьюторских компаний работающих с большим количеством клиентов

План дня должен быть в письменном виде потому, что:

  • Разгружает память. Имеет эффект само мотивации действий. Помогает "не терять" не сделанные дела (переносить их на завтра). Видна потребность во времени, резервы времени.
  • Должен содержать лишь то: что хочешь сделать, что должен сделать, можно сделать в этот день

Пользоваться "Думами и трудами" очень просто. На каждой странице расположено два рабочих дня. В каждом дне: С левой стороны "План визитов" - что нужно сделать. С правой стороны "Выполнение плана" - что сделано. В конце дня подводится итог: (количество эффективных посещений, количество заказов, количество новых клиентов и пройденный километраж). На последней странице есть таблица, где можно разбить личный месячный план по неделям и дням, и анализировать выполнение плана в процентах от общего объёма. На первых двух страницах изложены основные правила и заповеди работы торговых агентов.

 

Пример заполнения

Дата: 10     День недели: Среда

План визитов

Выполнение плана

Время начала

Время оконч.

Клиент

Цель

Время начала

Время оконч.

Клиент

Результат

1

9,00

9,25

маг. Парус

Заказ

1

9,05

9,30

маг. Парус

О.К.

2

9,35

9,50

чп. Иванов

Оплата

2

9,45

10,00

чп. Иванов

О.К.

3

10,05

10,30

маг.Русь

Заказ

3

10,25

10,40

маг. Русь

Нет

4

10,50

11,20

маг.Колос

Заказ

4

10,55

11,20

маг. Колос

О.К.

5

11,45

12,10

чп. Сергеев

Оплата

5

11,45

12,10

чп. Сергеев

Завтра

6

12,25

12,40

маг. Роса

Пересорт.

6

12,35

12,40

маг. Роса

Решил

7

12,45

13,00

чп. Рязанов

Заказ

7

12,50

12,55

чп. Рязанов

О.К.

8

13,10

13,25

маг.Минск

Оплата

8

13,20

13,55

маг. Минск

О.К.

9

14,00

16,00

Поиск 

клиентов

9

14,00

16,00

чп. Рязанов

Заказ

 

Новых клиентов:

1

Эффективных посещений:

6

Заказов:

4

Пройдено километров:

60



"Думы и труды" для компаний работающих в сфере рекламы, услуг и крупных проектов

 

Пять ступеней заполнения

1. Задачи дня (составление заданий " задач дня"). Из списка дел или из недельного (месячного) плана невыполненные вчера, позавчера. Новые дела.

2. Длительность  дел (оценка длительности акций). Против каждой задачи приблизительное время для ее выполнения. Суммировать и определить ориентировочно общее время.

3. Резерв времени. (резервирование времени). План дня не должен ставить в положение "ни охнуть, ни вздохнуть". Прикидывать его на 60% рабочего времени, а 40% " резервное время для неожиданных дел. Если никак не уложиться в такую пропорцию, то: а) сократи список дел, б) сделай это за счет менее важных, в) перепоручи отдельные дела своим людям и даже не своим, г) сократи время на каждую задачу, д) перенеси часть дел на завтра, е) работай не 8 часов, а больше.

4. Приоритетные дела  (принятие решений по приоритетам и перепоручению). Установить однозначные приоритеты для своих дел с помощью анализа А Б В.  Перепроверить потребность во времени и сократить время на все дела до желаемого. Приоритеты: Срочные. Важные. Люблю это делать. То, что я могу. То, что можно сделать быстро. То, что легче.

5. Что сделано и не сделано? (учет несделанного). Что не сделано, придется отложить на завтра. Но что-то выплывает и на послезавтра, что-то висит до конца недели. Сегодня я доведу это дело до конца - "приоритет А и пункт I". Решительно отказываюсь это делать, иногда жизнь решает наши проблемы быстрее нас.  

 

Пример заполнения

Дата _____12_________   День недели ________Среда_________

 

Приоритет

Кто и где

Задача

Длительность

Начало

Окончание

Результат

1

А

Салон "Прима"

Заказ рекламы

1,10

10,00

11,10

О.К.

2

Б

Фирма "Техно"

Оплата заказа

40

11,25

12,05

О.К.

Контактов ________2_______
Заказов _________1_______
Новых клиентов ______0__________

 

Вся прелесть в том, что если после каждого посещения клиента вносить данные в эти формы, то план посещений и встреч на следующие дни сформируется сам собой. Единственное, что Вам нужно сделать, это договориться с вашим клиентом о следующей встрече, обговорить время встречи и записать эту информацию.

И не нужно проснувшись утром задаваться вопросом: "А что я сегодня должен сделать?"

Самое главное условие, это то, что записывать нужно каждый день. Не контролируя и не анализируя свою работу невозможно добиться хороших результатов, а значит и заработать денег. Единственное, что Вам осталось, это распечатать "Думы и труды", скрепить степлером и начинать записывать и анализировать свою работу.

И поверьте мне на слово, что если вы будете пользоваться моими рекомендациями, то:

  • Вы будете везде успевать
  • Вы будете меньше уставать
  • Работа станет осмысленней
  • Ваши клиенты будут с большим уважением к Вам относиться
  • Ваши продажи неминуемо пойдут в верх

 

Автор, источник:

Дмитрий Норка
www.akron.narod.ru

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Продавать за 60 секунд

Никто не будет спорить с тем, что хороший продавец в первую очередь продает себя. То, как вы преподнесете себя в первые минуты знакомства, во многом повлияет ...
подробнее

Искусство мотивации продаж, или как управлять армией героев

Это похоже на ручные весы с перемещающимися по штанге гирьками. Помните? Задача управленца: искать единственно правильное положение баланса. Мне нравится это время. Во-первых, это время, когда у ...
подробнее

Думать умеют все, но думать правильно - целая наука

Обслуживать клиента на уровне экстаза – это хорошо. Но если выбрана неверная стратегия (идем к цели неверной тропой через джунгли), то и обслуживание (хороший климат и сплоченность команды) не ...
подробнее

Кто отвечает на звонки?

Новые правила означают, что самым ценным маркетинговым событием почти всегда является входящий телефонный звонок. Входящий телефонный звонок — это идеальное кратковременное разрешение. Клиент или ...
подробнее

Выстраивание отношений

Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web