добавить в избранное


 




Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи

Способны ли вы изобразить язык жестов? На встрече клиентов, Том, человек связанный с коммерцией, неосознанно щёлкает своей ручкой. Соня, его партнёр, играет со своими волосами. Марк, менеджер по продажам, рассматривает ногти, поскольку он пытается сконцентрироваться на том, что говорит клиент.

Мы можем не знать о наших привычках, но другим людям они могут быть известны. Игнорирование общепринятых манер поведения способно отвлечь говорящего и сбить его с мысли. Ещё хуже то, что мы редко осознаём собственное поведение и эффект, которое оно оказывают на других людей.

Ниже следуют 14 привычек, относящихся к разряду неприличных. Грешите ли вы некоторыми из них?

1. Царапание;
2. Укусы или облизывание собственных губ;
3. Игра с поглаживание волос, усов или бороды;
4. Ковыряние в зубах или ногтей;
5. Поправление очков, волос или одежды;
6. Щелканье ручкой;
7. Сгибание кончиков бумаги или игра с ластиком;
8. Постукивание пальцами или притопывание ногами;
9. Движения телом, например, покачивание, колебание или измерение чего-то шагами;
10. Шуршание предметами, находящимися в кармане;
11. Прочистка горла;
12. Хмурый, сконцентрированный на чём-то одном, взгляд;
13. Зевание с широко открытым ртом;
14. Прокручивание кольца или перекладывание его с места на место.

Эти подсознательные манеры являются своего рода сигналом, который указывает на то, что мы утомлены, нам надоело или мы раздражены. Мы способны взять себя в руки и устранить такое поведение, так чтобы выглядеть уравновешенными и профессиональными людьми. Попросите близкого вам друга, чтобы он помог вам определить ваши нервные тики, а также причины, из-за которых вы начинаете дёргаться.

Вы можете придать убедительность своей речи, с помощью языка жестов. Если во время разговора вы жестикулируете ручкой, то человек, слушающий вас, непременно запомнит её. Сидите, не двигаясь, и вы не заставите обратить на себя лишнего внимания.

Независимо от того, поправляете ли вы свои очки или распространяете визитные карточки, избегайте резких, судорожных движений, из-за которых вы будете выглядеть нервным или неуклюжим. Чтобы чувствовать уверенность в себе, держите себя под контролем и будьте целеустремленны.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Инструменты продаж: CRM

Итак, вы начинаете прозвон клиентской базы. Как минимум два вопроса появляются сразу же: «Куда звонить?» и «Как фиксировать результаты звонка?» Наиболее простое решение лежит на поверхности и многие ...
подробнее

Манипуляция - практика межличностных игр

Манипуляции в ходе переговоров помогают заменить явное принуждение скрытым психологическим воздействием. Поэтому часто бывают эффективным инструментом достижения результата, необходимого ...
подробнее

Эволюция понимания процесса продаж: пять этапов технологичности

Качество продаж определяется во многом тем, какую модель процесса продаж используют менеджеры. Конкуренция во влиянии на клиента достигается тем, что все менеджеры находятся на разных уровнях ...
подробнее

Прорыв в продажах! Как найти новые деньги даже в самом старом бизнесе и обеспечить рост продаж

Итак, вы хотите увеличить объемы продаж. Вопрос состоит в том, на сколько? Если на столько же про центов, как и за прошлый год, – работайте, как работали, если рынок растет, он сам сделает свое ...
подробнее

Завершение продажи: расставляем все точки над "I"

Завершение продажи — это всегда эмоционально сложная часть работы продавца. Часто новички задаются вопросом, по каким признакам можно понять, что клиент готов заплатить деньги? Разумеется, понимание ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web