добавить в избранное


 




Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи

Способны ли вы изобразить язык жестов? На встрече клиентов, Том, человек связанный с коммерцией, неосознанно щёлкает своей ручкой. Соня, его партнёр, играет со своими волосами. Марк, менеджер по продажам, рассматривает ногти, поскольку он пытается сконцентрироваться на том, что говорит клиент.

Мы можем не знать о наших привычках, но другим людям они могут быть известны. Игнорирование общепринятых манер поведения способно отвлечь говорящего и сбить его с мысли. Ещё хуже то, что мы редко осознаём собственное поведение и эффект, которое оно оказывают на других людей.

Ниже следуют 14 привычек, относящихся к разряду неприличных. Грешите ли вы некоторыми из них?

1. Царапание;
2. Укусы или облизывание собственных губ;
3. Игра с поглаживание волос, усов или бороды;
4. Ковыряние в зубах или ногтей;
5. Поправление очков, волос или одежды;
6. Щелканье ручкой;
7. Сгибание кончиков бумаги или игра с ластиком;
8. Постукивание пальцами или притопывание ногами;
9. Движения телом, например, покачивание, колебание или измерение чего-то шагами;
10. Шуршание предметами, находящимися в кармане;
11. Прочистка горла;
12. Хмурый, сконцентрированный на чём-то одном, взгляд;
13. Зевание с широко открытым ртом;
14. Прокручивание кольца или перекладывание его с места на место.

Эти подсознательные манеры являются своего рода сигналом, который указывает на то, что мы утомлены, нам надоело или мы раздражены. Мы способны взять себя в руки и устранить такое поведение, так чтобы выглядеть уравновешенными и профессиональными людьми. Попросите близкого вам друга, чтобы он помог вам определить ваши нервные тики, а также причины, из-за которых вы начинаете дёргаться.

Вы можете придать убедительность своей речи, с помощью языка жестов. Если во время разговора вы жестикулируете ручкой, то человек, слушающий вас, непременно запомнит её. Сидите, не двигаясь, и вы не заставите обратить на себя лишнего внимания.

Независимо от того, поправляете ли вы свои очки или распространяете визитные карточки, избегайте резких, судорожных движений, из-за которых вы будете выглядеть нервным или неуклюжим. Чтобы чувствовать уверенность в себе, держите себя под контролем и будьте целеустремленны.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Как правильно работать с конкурентами

Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию (смотрите Основные влиятельные группы), конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное ...
подробнее

Как продавать во время кризиса

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" ...
подробнее

Продажа, как любовь...

Продажа и любовь… Любовь и продажа. Казалось бы, что общего между любовью и продажей? Возможно, продажная любовь?! Нет!!! Речь пойдёт не о ней…   Речь пойдёт совсем не о продажной любви, а ...
подробнее

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный ...
подробнее

События, которые помогают продавать

Потребители в последнее время стали настоящими хамелеонами: предвидеть их поведение становится все труднее. Но есть ситуации, которые однозначно провоцируют людей на покупки. Речь пойдет о том, как ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web