добавить в избранное


 




5 причин, почему ваш отдел по продажам может работать неэффективно

Продажи – стимулирующая задача для любой компании, ее управляющего и руководящего органа, и просто для самих работников. Поэтому эффективно работающая коммерческая команда, занимающаяся продажами для этой компании, жизненно важна и необходима, потому как результаты и показатели компании напрямую зависят от ее деятельности. Безупречная и плодотворная деятельность команды по продажам жизненно необходима для компании, потому что именно они – залог притока наличности в бюджет, удержания компании на плаву, достижения ею поставленных задач и целей.

Как улучшить показатели компании при помощи команд сейлсменов (представителей команды по продажам)

1. Не спрашивайте о работе и успехах постоянно

Не спрашивать об успехах и достижениях постоянно. Это неписанный канон любой компании и любого бизнесмена. Потому как постоянное «спрашивание» приводит к нервозности собеседника, а это в свою очередь не влияет положительно на показатели, которых он должен добиваться. Если это потребуется или крайне необходимо, представитель команды сейлсменов сам, до отчетности сообщит об успехах. А если этого не произошло, не стоит его торопить, дождитесь отчета, который он вам предоставит с наивеличайшим удовольствием, и тогда новые высокие показатели будут для вас сюрпризом.

2. Неточный и неправильный коммерческий прогноз и аналитика

Ничто не является такой подножкой, которая могла бы растоптать вас, чем неправильная и неточная аналитика и оценка нацеленного рынка. В данном секторе мы дадим советы непосредственно для сейлсменов сотрудников отдела продаж. Никогда не позволяйте кому-то другому делать аналитику рынка за себя. Если же вы сомневаетесь в полученных результатах, не пожалейте времени и сами оцените рынок непосредственно на месте. Потому как неправильная оценка сулит потерями колоссального характера. Не стоит приукрашивать отчетность руководителям для красоты. Отчитывайтесь по полной, т.е. со всеми подробностями выполненной работы, даже если показатели ниже удовлетворительных. Не бойтесь «разгона» от руководителей за недотягивание, бойтесь обманного дотягивания результатов.

Бывает так, что многие новички отдела продаж предпочитают предположить, чем реально оценить перспективы рынка, не надо жалеть времени и заниматься пустыми предположениями, надо четко и грамотно оценить ситуацию, только так вы сможете добиться показателей, которыми вы сможете удивить руководителей.

3. Неправильное следование результатам и поставленному плану

Постоянное следование плану, неуклонное выполнение всех секторов утвержденного плана и стратегии – залог повышения результатов, которыми вы сможете гордиться в последующем. Строгое следование политике компании, без самоинициативности – поможет вам не допускать ошибок, из-за которых вы позже могли бы краснеть. Даже если ваши результаты ниже ожидаемых, вы должны строго идти по плану, чтобы не попасть впросак.

4. Квалифицированность кадров, работающих в области продаж и работы с клиентами

Низкая квалификация сотрудников коммерческого отдела может губительно, а порой просто убийственно подействовать на ваши показатели. Чтобы не случалось такого рода казусов, необходима постоянная проверка служащих, а нанимающихся работников необходимо подвергать строгому и тщательному отбору, потому как именно они должны вести вашу компанию к вершине торгового олимпа. Часто коммерческим представителям приходится трудно выполнять свою работ по той простой причине, что они не в курсе новых тенденций, которыми уже овладел весь рынок.

Для того чтобы не получалось таких проблем, необходимо проводить постоянный мониторинг знаний работников, и по необходимости проводить обучающие программы, чтобы никто из ваших рабочих не чувствовал себя ребенком перед новыми технологиями, которые входят в нашу жизнь.

Также для повышения показателей, или для простой мотивации работников на познание новых вершин знаний, необходимо придумать новые виды поощрений. Они порой могут действовать безотказно. Но поощрения необходимо выбирать с учетом многих показателей именно каждой из команд. Потому как нельзя предложить мр3-плеер для работников, которым за 50, и нельзя предложить спинной массажер молодым сотрудникам, у которых проблем со спиной не предвидится еще ближайшие лет 15.

5. Мотивация для торговых сотрудников и представителей

Практический результат любого отдела по продажам – ленивые сотрудники. Это и естественно, потому как они постоянно в работе, и работают не покладая рук, потому что на них лежит очень большая ответственность. И порой у них начинается приступ лени, который характерен для любого человека. Но для того чтобы таких приступов не наступало у таких ответственных сотрудников, им необходима мотивация, причем постоянная. Если их не мотивировать на повышение, они могут потерять сосредоточенность на работе, что может привести к понижению показателей, за которым последует понижение притока наличности.

Еще одним видом стимулирования является бонус. Или говоря простым языком, премия или «тринадцатая зарплата». Таким образом, можно стимулировать их потому как многие привыкли к простой зарплате, а при помощи «тринадцатой зарплаты» или бонуса можно заставить работников сделать еще большие подвиги на повышение показателей.

 

Автор, источник:

www.business.damotvet.ru

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Работа с возражениями

Начиная заниматься прямыми продажами, любой человек понимает, как важно научиться работать с возражениями.Я пробовал продавать, не отвечая на возражения. При возражении я просто разворачивался и ...
подробнее

Как установить ценовую политику бизнеса?

При формировании ценовой стратегии фирмы необходимо иметь в виду, что цена наряду с другими параметрами продукта (качество, дизайн, упаковка и т.п.) создает определенный «образ», имидж продукта в ...
подробнее

Зачем задавать вопросы? В помощь менеджеру по продажам

В заголовке четко обозначен круг лиц – кому предназначена эта статья. А знать эти техники нужно каждому. Как часто возникает недопонимание между близкими людьми из-за элементарного непроговаривания ...
подробнее

Убеждаем клиента руками

Большинство сотрудников по продажам знают, что их внешний вид и манера одеваться влияет на исход переговоров с клиентом. Однако, человек может быть одет в дорогой костюм, сиять белоснежной улыбкой и ...
подробнее

Горячие будни "холодных" звонков

Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web