добавить в избранное


 




Ошибки соискателей проектного финансирования и требования инвесторов

Некоторые ошибки соискателей проектного финансирования и требования западных инвесторов к представляемым проектам.

Многие участники рынка инвестиционного кредитования и проектного финансирования сталкиваются с рядом проблем. Заемщики и авторы инвестиционных проектов или бизнес идей не могут найти инвестора. Инвесторы не могут найти интересные инвестиционные проекты и бизнес идеи. Приведем некоторую статистику.

Эксперты оценивают количество активных инвесторов в Европе в 125 тысяч человек, а потенциальных - более миллиона. В одной Великобритании более 18 тысяч инвесторов ежегодно вкладывают порядка 500 миллионов фунтов (750 миллионов долларов) в 3,5 тысячи компаний.

Наиболее известным примером успешных проектов частных инвестиций являются инвестиции в компанию "Эппл". Вложив в нее 91 тысячу долларов, инвестор получил 154 миллиона. В 26 миллионов превратились 100 тысяч, инвестированные Томасом Албергом в компанию "Амазон". В 42 миллиона фунтов - 4 тысячи (!), вложенные в "Боди шоп" Яном МакГлинном.

Тем не менее ситуация осложняется тем, что ни инвесторы ни заемщики не могут договориться между собой и не понимают друг-друга, в большинстве случаев. Приведем некоторые статистические данные полученные из анализа бизнес планов компаний и частных предпринимателей претендующих на финансирование своих бизнес идей и инвестиционных проектов.

При анализе более 500 бизнес-планов, проведенным немецким институтом Marktforschunginstitut Market Lab & das Risikokapitalunternehmen Econa AG, были отмечены следующие проблемы:

81,8% - недостаточный анализ рынка, что ведет к ошибочным или нереалистичным прогнозам сбыта и доходов;

79,4% - ошибочная ориентация на клиента. Фактические потребности клиентов в большинстве случаев понимаются неверно, в расчёт берутся мнимые и предполагаемые полезные качества продукта;

52,4% - переоценка собственных способностей, нереалистические представления о расходах;

42,5% - шанс предполагаемого «права первой идеи» рассматривается как гарантия успеха. Потенциальные предприниматели забывают, что большинство идей могут быть воспроизведены финансово сильным предприятием в отрасли;

72,2% - нереальный анализ «слабых мест». В бизнес-планах часто отражается только предполагаемые сильные стороны и преувеличенные шансы;

48,8% - признают важность бизнес-плана как инструмента планирования и управления для перепроверки действенности своего делового намерения;

80,0% - пишутся с неправильной постановкой цели. Потенциальный инвестор заинтересован в возврате инвестиций, должен «выловить» из бизнес-плана эффект и шансы на успех;

54,2% - составлены с пренебрежением к правилам правописания, структуре и тональности, что немедленно дисквалифицирует претендентов на финансирование;

71,8% - некоторые позиции были «притянуты за уши» с кажущейся точностью, в тоже время все расчёты были представлены с пробелами;

62,4% - не отражает компетентность команды во всех значительных областях будущего предприятия.

Мы полагаем, что соискатели инвестиционного кредитования и проектного финансирования, авторы интересных бизнес проектов и идей будут учитывать замечания и пожелания потенциальных инвесторов, и будут представлять свои инвестиционные проекты более корректно, с учетом европейских требований к представлению бизнес планов.

 

Автор, источник:

Ларин И.Е.

www.credit-fin.ru

 

 

 

 

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Бухгалтерское дело вашего нового бизнеса

«Я могу держать это в голове» - Нет, вы не можете. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, вам надо установить четкую систему для слежения за своим финансовым положением. Это необходимо ...
подробнее

Управленческий учет - время пришло

Как сделать бизнес максимально эффективным - ответ на этот вопрос ищут как управляющие крупных сетевых проектов, так и владельцы небольших ресторанов. Важная часть эффективного бизнеса - ...
подробнее

Счетоводство должно быть совершенным

Счетоводство – процесс записи всех каждодневных операций. Если счетоводство не будет вестись тщательно, то любой бизнес, независимо от размеров, не сможет добиться успеха. Кажется, что счетоводство – ...
подробнее

Не дают кредит? Поможет лизинг...

Расширение предприятия - головная боль малого бизнеса. Большим компаниям «пробить» кредит на покупку оборудования бывает довольно сложно, а для «малышей» - и подавно. Ведь у них, как правило, нет ...
подробнее

ValueBased Management и показатели стоимости

  Value-Based Management (наиболее подходящий перевод данного термина - управление, нацеленное на создание стоимости) – концепция управления, направленная на качественное улучшение ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web