добавить в избранное


 




Хорошая презентация - шаг нового бизнеса

Одним из лучших способов выйти на рынок, завоевать доверие и представить себя на обозрение является публичное выступление. К сожалению, пока немногие предприниматели выходят на рынок таким путем. А зря!

 

Одним из лучших способов выйти на рынок, завоевать доверие и представить себя на обозрение является публичное выступление. Множество организаций предоставляют возможность выступления перед малыми, средними и большими группами. Они обычно дают вам от приблизительно 20 минут до часа. Это один из лучших способов получить «свежих потенциальных клиентов». Вместо проведения презентаций товаров и услуг для отдельной группы в 45 человек вы можете провести одно выступление и произвести то же самый или даже более хороший эффект.

 

Почему немногие люди выходят на рынок таким путем?

 

Согласно исследованию проведение презентации группе людей может быть почти самым пугающим видом деятельности, который встречается в жизни. Я приобрел свой первый опыт публичного выступления, когда мне было четыре года. Я участвовал в школьном спектакле на Пасху. Я был одет в костюм кролика и собирался сказать речь в четыре строчки. Когда я вышел на сцену, я начал плакать, звал маму, потом сошел в зал и ходил там, пока не нашел ее. Во время моего следующего выступления (теперь будучи взрослым) я нервничал и чувствовал себя неуверенно. Я поднялся на сцену, сердце билось так громко, что я подумал, что аудитория могла бы тоже услышать, справился с собой и сказал то, что отрепетировал. В течение моего выступления я даже не видел аудитории.

 

Это два из самых плохих сценариев, тем не менее сейчас публичное выступление является одним из самых приятных видов деятельности, которыми я занимаюсь на своей работе. С помощью публичного выступления вы и я получаем возможность что-то изменить путем передачи идей, которые будут улучшать качество жизни людей, давая им информацию относительно ваших изделий и услуг и того, какую пользу они принесут, вы оказываете положительное влияние и создаете бизнес или новые возможности для себя. Первым делом надо осознать, что вы уже знаете, как говорить с людьми, — вы делаете это каждый день. Вы просто не собираете их в группы.

 

Все, чему надо научиться, — это технология выступления, затем это станет действительно волнующим и веселым занятием. Если вы посмотрите на свою жизнь, то обнаружите, что многие вещи, которые представлялись вам ужасающими, стали смешными после того, как вы сделали их и прошли через них. Это также верно в отношении публичного выступления. Многие люди испытали что-то подобное тому, что испытал я, и предпочитают не повторять это. Вам не нужно получать такого рода опыт, когда у вас есть знание о том, как проводить публичное выступление. Каждый может сделать это, и вам не нужно быть совершенным или опытным лектором, чтобы провести великолепную презентацию. Вам только нужно подготовиться.

 

Хороший план ведет к великолепной презентации!

 

Основной процесс разработки выступления проходит в следующем порядке:

 

1. Принятие решения относительно темы.

2. Исследование темы.

3. Исследование аудитории.

4. Выработка предполагаемых результатов.

5. Написание цели сообщения.

6. Создание основной части так, чтобы она вела к предполагаемым результатам.

7. Создание введения.

8. Создание завершения сообщения.

9. Приведение частей в соответствие друг другу.

10. Пробное прохождение плана:

  • Произнесите речь перед зеркалом.
  • Сядьте с кем-либо, кто знаком с этой темой, и пройдитесь по ней.

11. Сделайте в своем плане акцент на ключевые сообщения, которые вы хотите довести до понимания аудитории.

12. Подготовьте материалы для буклетов и проекционные пленки или слайды.

13. Напишите тот результат, который вы хотите получить от проведения презентации, к примеру: сделать так, чтобы люди обращались к вам. Помните, результат для вас и результат для аудитории отличаются.

 

Подготовка краткой речи

Выступления с краткими речами, такие как на завтраке в «Киванис-Клубе» или другом подобном мероприятии, часто более трудны. Отрывать людей от пищи или заставлять их ждать ее может быть истинным испытанием!

 

Когда я говорю о краткой речи, я подразумеваю, что она длится менее часа, но обычно около 30 минут. Великолепное выступление, которое окажет влияние, требует великолепной подготовки. Краткие речи часто труднее однодневных семинаров, потому что вам действительно нужно сосредоточить на себе внимание и у вас нет времени на разогрев или ознакомление с аудиторией. Вы должны выскочить из ворот на полном ходу и разбудить аудиторию.

 

Схема плана выступления и перечисленные там шаги помогут привести в порядок ваши мысли. Это та же основная система, как и та, что обсуждалась ранее.

Вы могли бы читать свою речь с листа, тем не менее, достаточная тренировка в произнесении ее вживую сделает выступление более естественным.

 

Используя форму, представленную ниже, вы можете организовать свое сообщение. План выступления можно использовать для заметок, которые помогут вам оставаться на пути к цели и напомнят о том, где вы сейчас и куда вы хотите двигаться. Если вы достаточно прорепетируете, то, бросив взгляд на лист, вернетесь на путь, когда вдруг заблудитесь.

 

Составьте свою собственную речь

 

Шаг 1. Выберите заголовок.

Шаг2. Создайте интерес:

«Что я могу сделать или чего я должен добиться от аудитории, чтобы привлечь ее внимание и разбить лед?»

Шаг 3. Цель и предполагаемые результаты:

 «Почему мы здесь?»

Шаг 4. Основная часть:

 Переход в основную часть сообщения с помощью вопроса или истории, в которых есть идея того, какова тема сообщения, или которые помогают определить это.

Шаг 5. Основная часть: Используя примеры, сообщите каждую идею или каждый концепт, которые вы хотите довести до понимания аудитории.

Шаг 6. Повторите шаг 5 столько раз, сколько нужно для охвата всех идей или концептов.

Шаг 7. Переход к завершению.

Шаг 8. Вдохновляющее высказывание относительно будущего.

 

Автор, источник:

www.victory-mag.ru

www.bishelp.ru

 

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Язык жестов: 14 привычек, которые могут сократить ваши продажи

Способны ли вы изобразить язык жестов? На встрече клиентов, Том, человек связанный с коммерцией, неосознанно щёлкает своей ручкой. Соня, его партнёр, играет со своими волосами. Марк, менеджер по ...
подробнее

Как правильно работать с конкурентами

Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию (смотрите Основные влиятельные группы), конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное ...
подробнее

Возражение рождает продажу

При первой встрече особенно важно наладить отношения с клиентом, что иногда бывает непросто. А возражение является одним из основных камней преткновения в работе менеджера. Однако, если клиент ...
подробнее

Организация прибыльных продаж

Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не ...
подробнее

Искусствo тoргoвaться или всe o пeрeгoвoрaх

I. ПOДГOТOВКA 1. Прoчти и пoмни Эти приeмы нужнo изучить нaстoлькo, чтoбы примeнять aвтoмaтичeски. 2. Изучи сeбя "Пoзнaй сeбя": рaзбeрись в свoих истинных устрeмлeниях, взглядaх и убeждeниях...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web