добавить в избранное


 




Торговая марка. Что таковой является и как ее регистрировать

Торговая марка—обозначение, которое служит для индивидуализации товаров, работ либо услуг юридических или физических лиц согласно Закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

В качестве товарных знаков применяют самые разные обозначения:

  •  словесные, как имеющие, так и не имеющие смысл
  •  графические, т.е. изображающие какой либо предмет или объект;

А также цветовые, объемные, звуковые.

 

Известные бренды стимулируют покупателя совершить покупку. Такая продукция воспринимается покупателем как проверенный покупателями и временем потому качество товара высоко. Гарантом успешной работы товарного знака, приносящего прибыль владельцу, являются несколько факторов:

  •  товарный знак должен легко запоминаться (все помнят знак Мерседеса, Найк или Адидас) и вызывать хорошие ассоциации с товаром, на котором он размещен;
  • владелец товарного знака должен умело использовать товарный знак в рекламных кампаниях.

Зачастую производители продукции редко обращаются к консультациям специалистов при разработке товарных знаков. Разработав знак, производители до подачи заявки на регистрацию товарного знака начинают его использовать, что иногда рискованно, поскольку может выясниться, что он нарушает права обладателя такого же, ранее зарегистрированного знака.

 

 

Автор, источник:

www.urinformer.ru

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Выиграть судебное дело можно самостоятельно

Многим бизнесменам приходится идти в суд, чтобы отстоять свои права и интересы. При этом им не всегда понятно, в какую именно судебную инстанцию стоит обращаться для решения того или иного вопроса и ...
подробнее

«Договорная» ответственность

В процессе работы любой фирмы неизбежно возникают сложности во взаимоотношениях с партнерами. Контрагент может, например, просрочить платеж, не полностью выполнить взятые на себя обязательства или ...
подробнее

Сокращение штатной численности

Принятие решения о сокращении работников — дело нелегкое. Перед руководством порой встает нелегкий выбор: кого уволить, а кого оставить на своих местах. Благо, подсказку на этот вопрос можно ...
подробнее

Условия ликвидации юридического лица

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (ст.61 ГК РФ). Юридическое лицо может быть ликвидировано добровольно или ...
подробнее

Внутренний трудовой распорядок: правовые моменты

Одним из инструментов, который позволяет организовать сотрудников, являются Правила внутреннего трудового распорядка. Практика показывает, что это один из самых «лакомых кусочков» для трудовой ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web