добавить в избранное


 




Торговая марка. Что таковой является и как ее регистрировать

Торговая марка—обозначение, которое служит для индивидуализации товаров, работ либо услуг юридических или физических лиц согласно Закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

В качестве товарных знаков применяют самые разные обозначения:

  •  словесные, как имеющие, так и не имеющие смысл
  •  графические, т.е. изображающие какой либо предмет или объект;

А также цветовые, объемные, звуковые.

 

Известные бренды стимулируют покупателя совершить покупку. Такая продукция воспринимается покупателем как проверенный покупателями и временем потому качество товара высоко. Гарантом успешной работы товарного знака, приносящего прибыль владельцу, являются несколько факторов:

  •  товарный знак должен легко запоминаться (все помнят знак Мерседеса, Найк или Адидас) и вызывать хорошие ассоциации с товаром, на котором он размещен;
  • владелец товарного знака должен умело использовать товарный знак в рекламных кампаниях.

Зачастую производители продукции редко обращаются к консультациям специалистов при разработке товарных знаков. Разработав знак, производители до подачи заявки на регистрацию товарного знака начинают его использовать, что иногда рискованно, поскольку может выясниться, что он нарушает права обладателя такого же, ранее зарегистрированного знака.

 

 

Автор, источник:

www.urinformer.ru

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Лицензионные договоры на компьютерные программы

Статья 1225 Гражданского кодекса дает полный перечень охраняемых объектов интеллектуальной собственности, в число которых входят программы для ЭВМ и базы данных. Следовательно, сегодня правом ...
подробнее

Что может сделать договор недействительным?

Допущенные при заключении договоров ошибки приводят к самым плачевным результатам. Признание договора недействительным чаще всего приводит компанию к убыткам. Попробуем отразить основные моменты, на ...
подробнее

Оптимизация налогов

На сегодняшний день важным условием налоговой оптимизации становится ее полная легитимность. Налоговый арбитраж - это совокупность действий по снижению налоговой нагрузки с помощью судебных и ...
подробнее

Правовые коллизии внутри холдинга

Отношения между компаниями, объединенными в группу, до сих пор не имеют ясной правовой основы. На практике это приводит к юридическим проблемам, решать которые руководители вынуждены «на свой страх и ...
подробнее

Как оформить договор займа?

По договору займа займодавец передает в собственность заемщику деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а за-емщик обязуется возвратить займодавцу точно такую же сумму займа или ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web