добавить в избранное


 




Торговая марка. Что таковой является и как ее регистрировать

Торговая марка—обозначение, которое служит для индивидуализации товаров, работ либо услуг юридических или физических лиц согласно Закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

В качестве товарных знаков применяют самые разные обозначения:

  •  словесные, как имеющие, так и не имеющие смысл
  •  графические, т.е. изображающие какой либо предмет или объект;

А также цветовые, объемные, звуковые.

 

Известные бренды стимулируют покупателя совершить покупку. Такая продукция воспринимается покупателем как проверенный покупателями и временем потому качество товара высоко. Гарантом успешной работы товарного знака, приносящего прибыль владельцу, являются несколько факторов:

  •  товарный знак должен легко запоминаться (все помнят знак Мерседеса, Найк или Адидас) и вызывать хорошие ассоциации с товаром, на котором он размещен;
  • владелец товарного знака должен умело использовать товарный знак в рекламных кампаниях.

Зачастую производители продукции редко обращаются к консультациям специалистов при разработке товарных знаков. Разработав знак, производители до подачи заявки на регистрацию товарного знака начинают его использовать, что иногда рискованно, поскольку может выясниться, что он нарушает права обладателя такого же, ранее зарегистрированного знака.

 

 

Автор, источник:

www.urinformer.ru

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Проблемы арбитражного управляющего

С большим интересом прочитал в "ЮП" № 35 (349) от 31 августа 2004 года статью арбитражного управляющего Леонида Талана "Господа кредиторы, по реестру становись!". В этом материале затронута ...
подробнее

Как платить доход физическим лицам?

Производственное предприятие обеспечивает своих сотрудников на работе чистой водой, установив кулеры. Стоимость воды в налогооблагаемый доход работников не включается  конечно же. Удерживать ...
подробнее

10 рисков «дробленого» бизнеса

Сегодня незаконное дробление бизнеса — один из «красных флажков» для налоговиков. Ведь обычно проверяющие видят в этом только одну цель — приобретение налоговых преимуществ. Для чего же ...
подробнее

Розница — душа торговли

Закон не может и не должен регламентировать каждый шаг продавцов и покупателей, поэтому условия договора купли-продажи могут быть ими определены полностью самостоятельно. Здесь возможны и ...
подробнее

Что может сделать договор недействительным?

Допущенные при заключении договоров ошибки приводят к самым плачевным результатам. Признание договора недействительным чаще всего приводит компанию к убыткам. Попробуем отразить основные моменты, на ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web