добавить в избранное


 




Торговая марка. Что таковой является и как ее регистрировать

Торговая марка—обозначение, которое служит для индивидуализации товаров, работ либо услуг юридических или физических лиц согласно Закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

В качестве товарных знаков применяют самые разные обозначения:

  •  словесные, как имеющие, так и не имеющие смысл
  •  графические, т.е. изображающие какой либо предмет или объект;

А также цветовые, объемные, звуковые.

 

Известные бренды стимулируют покупателя совершить покупку. Такая продукция воспринимается покупателем как проверенный покупателями и временем потому качество товара высоко. Гарантом успешной работы товарного знака, приносящего прибыль владельцу, являются несколько факторов:

  •  товарный знак должен легко запоминаться (все помнят знак Мерседеса, Найк или Адидас) и вызывать хорошие ассоциации с товаром, на котором он размещен;
  • владелец товарного знака должен умело использовать товарный знак в рекламных кампаниях.

Зачастую производители продукции редко обращаются к консультациям специалистов при разработке товарных знаков. Разработав знак, производители до подачи заявки на регистрацию товарного знака начинают его использовать, что иногда рискованно, поскольку может выясниться, что он нарушает права обладателя такого же, ранее зарегистрированного знака.

 

 

Автор, источник:

www.urinformer.ru

 

 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Адрес юридического лица

Юридический адрес места нахождения организации.   Будьте внимательны при выборе адреса места нахождения организации – это одно из первых, на что обращает внимание регистрирующий орган...
подробнее

Как заключить договор на судебную защиту максимально выгодно для компании

«Гонорар успеха» небезопасен Суммы, потраченные на услуги сторонних юристов и адвокатов, компания вправе списать в прочих расходах, связанных с производством и реализацией (подп. 14 п. 1 ст. 264 НК ...
подробнее

Розница — душа торговли

Закон не может и не должен регламентировать каждый шаг продавцов и покупателей, поэтому условия договора купли-продажи могут быть ими определены полностью самостоятельно. Здесь возможны и ...
подробнее

Лицензионные договоры на компьютерные программы

Статья 1225 Гражданского кодекса дает полный перечень охраняемых объектов интеллектуальной собственности, в число которых входят программы для ЭВМ и базы данных. Следовательно, сегодня правом ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web