добавить в избранное


 




Какие книги помагают личному развитию и ведению бизнеса руководителей российских компаний?

Известные руководители и владельцы российских компаний, а также другие представители бизнес-сообщества составили мини-рецензии на полюбившиеся книги и цитаты, которые помогли им лучше понять суть ведения успешного бизнеса.

Коллинз. «От хорошего к великому»

«Если у тебя есть видение и желание, то ты обязательно добьешься результата. В книге нет каких-то новых моделей или откровений, а есть только понимание того, что чем проще, тем лучше, но цель должна быть такой, чтобы дух захватывало», - Игорь Хухрев, президент кадрового холдинга «АНКОР».

Нордстрем, Риддерстрале. «Funky Business»

Из книги помню только одну фразу, но помню крепко: «Это раньше можно было классифицировать фирмы по разным принципам: большие и маленькие, производственные и посреднические и т. д. А в ХХI веке будут только быстрые и мертвые», - Ярослав Труханов,
коммерческий директор компании Golder Electronics.

Котлер

«Впрочем, Котлер был много позже. Когда тринадцать лет назад создавался бизнес Aladdin, рынок информационной безопасности был совсем молодым, незрелым. Мне повезло: я рано начал работать с западными компаниями. Все было в новинку: другой мир, другое измерение. Тогда они для нас были как инопланетяне. Вот на западных материалах и учились, плюс на собственной интуиции», - Сергей Груздев, генеральный директор компании Aladdin.

Пелевин. «Generation П»

«Книга остро и злободневно раскрывает особенности рынка рекламы изнутри, через призму жизни главного героя — молодого копирайтера», - Павел Епихин, заместитель директора компании «Квартал».

Бард и Зоберквист. «Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма»

«Описываются перспективы дальнейшего развития общества. Многое из этой книги стараюсь применить и, безусловно, советую ее прочитать не только топ-менеджерам, но и всем желающим достичь успеха в бизнесе», - Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood».

Питерс. «Представьте себе!»

«Жестко, аргументированно, практично, логично… Неизбитые идеи, яркие примеры, завораживающая подача информации. Я уже не говорю о том, что книга потрясает с точки зрения маркетинга. Что-то можно не принять, но в целом — сильное подспорье каждому, кто не хочет остаться «на обочине» в развивающемся мире», - Гульнара Рахмангулова,
генеральный директор экспертного риелт-бюро «Тактик&Практик».

Котлер + Якокка

«В период становления бизнеса было не так много возможностей и книг. В то время для меня библией в подходе к развитию своего дела стали две книги: «Основы маркетинга» Филипа Котлера и «Карьера менеджера» Ли Якокки», - Юрий Федутинов, генеральный директор «Гарант Медиа».

Кови. «Восьмой навык: от эффективности к величию»

«Идеи и мысли Кови позволяют поверить в безграничность собственных сил, возможность создания по-настоящему уникальной организации. Это книга о вечных ценностях и принципах, которые помогают достичь величия как отдельному человеку, так и целым организациям. Все великое и трагичное в мире начинало происходить благодаря выбору одного человека», - Инна Суматохина, управляющий партнер рекрутинговой компании MarksMan.

Драйзер. «Финансист», «Стоик», «Титан»

«В этих произведениях нет конкретных советов из серии «50 способов построить бизнес», нет готовых рецептов по развитию бизнеса. Но книги Драйзера — это драйв жизни, это высшая математика», - Андрей Князев, генеральный директор компании Mozaik Development.

Иммельман. «Boss: бесподобный и бесполезный»

«Главный герой бизнес-романа добивается успехов благодаря четкому пониманию того, что самое важное в любой деятельности — это человеческий фактор, то есть люди, которые олицетворяют компанию и являются ее неотъемлемой частью», - Кирилл Васильев,
исполнительный директор Союза производителей стекловолокна.

Майстер. «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги»

«Этой книгой можно и нужно пользоваться как средством для диагностики и профилактики существующих и возможных проблем в бизнесе», - Сергей Листов, партнер консалтинговой группы Waltrer Walls.

Синякин и Герасичев. «Дрим Тим. Как создать команду мечты»

«Благодаря этой книге мы смогли оценить и начать максимально эффективно использовать сильные стороны коллектива, проанализировать слабые и еще раз убедиться в правильности выбранного нами пути», - Шаши Мартынова, главный редактор и генеральный директор издательства Гаятри/Livebook.

По теории вероятностей и математической статистике

«Эти книги помогли построить систему показателей, на основе которой управляется мое подразделение. Развитый математический аппарат помогает не только принимать решения и отслеживать их выполнение, но и вовремя прекращать неэффективные проекты».

 

Автор, источник:

Бизнес – журнал

www.business-magazine.ru

 



 

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

10 этапов создания эффективного стратегического плана

Спросите предпринимателей об их стратегическом плане и они, наверно, или рассмеются или начнут смотреть на вас пораженным взглядом. Вообще, существуют доказательства того, что компании со ...
подробнее

Невозможное возможно?

Управление талантами – модная тема сегодня, но все разговоры вокруг нее в основном сводятся к тому, что талантливых сотрудников нужно привлекать, мотивировать, развивать и удерживать. Однако для ...
подробнее

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития

Любой бизнес-план должен отвечать на три основных вопроса: где мы сейчас находимся? Куда пойдем? Как мы это будем делать? Бизнес-план долгосрочного развития направления является основой для ...
подробнее

SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием

SWOT-анализ применяется широко, но требует совершенствованияВ настоящее время SWOT-анализ  применяется достаточно широко в различных сферах экономики и управления. Его универсальность позволяет ...
подробнее

Бизнес как психологическое искусство

Психология и бизнес связаны друг с другом гораздо теснее, чем то может показаться человеку, не вникавшему в специфику бизнес-психологии. Фактически предпринимательство подразумевает владение ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web